В близи перемещаюсь в его комнату и силой вскрыв дверь выхожу. Прокрадываюсь в главный. Он стоит там один. Подхожу и в невидимости снимаю головную защиту. Целую его в шею и обнимаю сзади. Он пугается и наслаждается.
- Будь тут, родной. Я пришла за тобой, но и заберу все у них и даже лазер отковыряю. - шепчу ему.
- Я тебя люблю.
- Я знаю.
Отхожу от него и он оборачивается. Целую его и убегаю. Бегаю по отсекам и нахожу нужное место. Дожидаюсь пустоты и вскрываю замок. Захожу и улыбаюсь. Все переношу на свой борт. Выхожу и закрываю дверь. Иду дальше и захожу в грузовой. Там тоже нахожу полезное. Прохожу дальше и выхожу к их кораблям птичкам. Надо тоже тащить на разборку что ли. Симка меня прибьет. Ему переносить. Сажусь и силой открываю отсек. Вылетаю быстро.
- Симка переноси домой.
- Ого ты!
- Нехрен добру пропадать!
Вылетаю из кабины и он перемещает. Так делаю почти со всеми. Пока они не включают тревогу. Тоже мне! Я все своровала, а они чухнулись только.
На боевом ничего не понимают, что происходит.
- Сэр, там птички их вылетают и испараются.
- Это как?
- Не знаем! Не видно издалека.
- Воруют! - сказал Рома.
- Да чушь! Оттуда не своруешь!
- Эри как домой зашла перенесясь тогда как-то.
- Второй раз же не залезет.
- Кто знает.Я возвращаюсь за Джеем и целуя переношу на свой.
- Нифига себе! Родная, это же лучшие технологии!
- Ошибаетесь, сэр. Это живой корабль. - я смеюсь.
- Ладно, пошла ковырять.
Испаряюсь и окутывая себя голубым свечением для защиты наверняка раскрываю себя боевому кораблю.
- Сэр, там кто-то летит к кораблю под защитой!
- Увеличьте и не попадите, вдруг это не враг. Понаблюдаем. Стреляйте в другие места.
- Есть!
- А друг ли? - сказал Ари присматриваясь.
- Вон атакованный под мощной броней щита, не с проста же. Мощи столько нет в нем для этого. Просканируйте на наличие еще кораблей! - сказал Рома.
- Ром, ты забываешься!
- Я ты тупой!
Они зло друг на друга посмотрели. Его просьбу выполнили и ничего не нашли.
- Как нету, кто его питает тогда? Просканируйте на остатки бездны.
Ари смотрит на Рому непонимающе.
- Есть одна догадка. Сегодня к отцу странный мужик прилетал. У него движок из материи. Ее не выследить, но зная химические части, а я в этом профи был в академии, значит следы бездны должны быть. Сам видел материя не вся скрывалась.
- Ладно, умник! Делайте!
Оскалился тот на Рому.
- Да, след есть на одном месте очень слабый. Скрывает тщательно.
- Плохо скрывает от меня ничего не скроешь. Зафиксировать и держать! Посмотрим на его действия.
- Сэр, я может слепой, но мне кажется там что-то отковыривают от корабля или это кажется.
Все рассмеялись на это.
- Кому расскажешь не поверят.
- За то прикол на долго запомниться.
- Сэр, щиты 50% они нас выбивают.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Звездный десант
ParanormalКосмическая история девушки,что ради своей мечты и лучшей жизни сбежала учиться в лучшую академию системы. Мимо проезжающий парень не смог проехать мимо девушки, ведь его история тоже похожа. Так с добротой отнесясь к ней, парень понимает, что она з...