Глава 25

1 0 0
                                    

Корабль заходил на посадку и выбежал Рей с начальником, также подтянулись ребята. Когда корабль остановился, они побежали внутрь. Нашли пару как всегда у реактора. Оба лежали на полу. Девушка в костюме и накрытая, а парень в сознании, но с медиком.
- Сын...
Мужчина подбежал к Роме.
- Пап, я цел. Это связь, она на грани была.
Загорается огонь и включается система пожара тушения, но пламя и не думает стихать. Тогда начинаю пищать датчики опасности.
- Черт! Любимая, я рядом. Помогите дотянуться до нее.
Мужчины помогают ему и тот берет ее за руку. Он закрывает глаза и загорается голубым огнем. Мужчины отошли. Огонь переходил на девушку и ее огонь окрасился в голубой. Датчики затихли.
- Поразительно!
- И не говори...
Костюм стал исчезать и девушка лежала в своей форме. Мужчина заметил под ним что-то.
- Сэр, она положила под костюм что-то.
- Я посмотрю...
Он подходит и пытается понять обжигает ли пламя.
- Дочка, я вытащу, чтобы не мешало...
Он растегивает костюм и достает дневник и камень. Камень в руках мужчины ярко засиял.
- Не может быть...
- Пап, что такое?
- Это могущественный камень. В руках сильного он сила. Его добыли несколько штук в перещере на нашей планете и один хотел власти. Думал, что с ними он ею завладеет. Вышло наоборот. Эти камни в его руках убили всех наших, некоторые спаслись. Говорили держащие их, что у него много способностей, но откуда он у нее? Их уничтожили при мне.
- Ого, интересно тогда, но почему он у тебя светиться?
- Я не знаю. Никто не знает всей его силы. Его надо спрятать, чтобы никто не знал про него иначе будет беда как с моей планетой.
- Пап, дай посмотрю...

Тот дает ему и он тоже сияет.
- И что это значит?
- Знать бы.
- Вот бы такие вещи показывали где находятся люди, что ищет человек.
Кристал засветился два раза и потянул голубую нить силу к мужчине.
- Опа. Поисковик явно.
- Похоже. Спрячу его надежно пойду от злых сил.
Он берет камень и скрывает его.
- Пап, мы связаны чем-то. Только непонятно чем. Мы и внешне вообще немного схожи что ли.
- Мы узнаем это, сын. Я сейчас буду.
Мужчина перемещается и прячет надежно камень скрывая ауру и все исходящее от него. После возвращается обратно. Тело девушки со временем напитывается энергией и перестает ее впитывать. Парень пытается встать, но это тяжело.
- В больницу надо.
- Да, я то в норме, а она нет.
В эту минуту заходят люди в форме и мужчина с парнем в шоке.
- Что тут происходит? Нам доложили о несанкционированном вылете боевого корабля в зону повышенной опасности! Парни, снять показания с приборов.
- Есть, мисс.
- Здравия желаем, мисс. Наш маршрутчик пропал несколько дней назад и никто не мог ее найти. Они можно сказать с капитаном корабля женаты и даже по личной связи не могли связаться. Я могу предположить, что в той зоне враг нашел способы такое блокировать. Не знаем как, но она смогла выбраться с той зоны и связалась по их связи. Ромэль сообщил мне и я разрешил взять корабль для спасения девушки.
- Нет, сэр, это я попросил разрешения вылететь. Вы разрешили. - он посмотрел на отца понимая опасность темы.
- Она что наше руководство, чтобы ее на боевом спасать?
- Она моя жена, мисс! И она лучший маршрутчик и приборщик за все года, что я тут работаю и она мой зам.
- Это не дает право никакое, чтобы брать без разрешения высшего руководства боевой корабль! Вы отстранены на время расследования всего творящегося тут.
- Есть.
- А вы как начальник получаете выговор.
- Так точно. - сказал отец и положил ладонь на его плечо.
Это означало у них полную поддержку всего.
- Планшет мне...

Звездный десантМесто, где живут истории. Откройте их для себя