Часть 50

1 0 0
                                    

Войнушка выходила знатная. Пока эти отвлекали, я проникла на большой корабль. Увидев меня все начали палить. Я достаю меч и с быстрыми атаками начала всех крамсать. Заходя в каждое помещение я убивала всех разными способами. Через немалое время моя зачистка добралась до главного зала.
- Вот ты какая демон ночи.
- Кто это меня так назвал?
- Я.
- Прикольно, запомню...
Начинаю нападать на того и тот умудряется уворачиваться. Но я все же хитрее и с разворота вышибаю. Материей окутываю и та его превращает в пепел. Так же делаю и с персоналом. Убираю крылья.
"Рев, не стреляй. Корабль захвачен." - мысленно говорю ему.
Он прекращает и все за ним. Как-то спускаю эту посудину на поля с травой. Много народу бежит к кораблю и еще нависают боевые. Я открываю дверь и спускаюсь с поднятыми руками.
- Своя не трогать!
Снимаю броню и из скрытого отсека вылазиет враг. Начинает палить в меня. Я не успеваю отреагировать сразу и три пули попадают в меня. Материей я убиваю того и падаю.
- Нет! Мел! Нет!
Бежит Рев ко мне и пытается что-то сделать. Вытаскивает пули и берет меня на руки. Несется к кораблю к медкапсуле. Укладывает ее и та начинает работать. Лазером заживляет все и после обкалывает всем.

Подбегает король и смотрит на нее.
- Она выживет?
- Должна... - Рев делает сканирование и то показывает, что нужен другой аппарат.
- У нас есть такой. Перемещаться умеешь?
- Конечно, сэр.
- Я вижу ты Октавианец, значит свой. Я Эрамир.
- Очень приятно. Как вы узнали? Я скрывал.
- Чувствую своих и молчал.
Парень с королем переносятся в медучреждение и там девушка через аппарат начинают лечить. Вбегает парень и говорит:
- Сэр, там боевые прилетели в помощь от Аривеля. Ждут вас.
- Мать ее! Не во время! Рев, дождись завершения процедуры и улетайте. Они не должны вас видеть. Только я знаю вас реальных, для них вы враги.
- Я понял, спасибо.
Король перемещается и парень дожидается окончания. На приборе написано 10 минут. Эти минуты тянулись долго. Только пропищал аппарат, Рев прогоняет сканером и тот говорит, что все в порядке. Открывает аппарат и забирает девушку. Перемещается близь корабля и все равно те замечают их. Парень забегает и закрывает отсек. Приказывает быстро взлетать.
- Там Темная. От нее материя сочилась!
- Это невозможно, Рей!
- Брат, я клянусь! Ее парень на корабль втащил и мне кажется она ранена.
- Поделом им! Найти бы мою красавицу. Как же соскучился по ней. Я знаю, она жива.
- А если нет. Два месяца прошло с лишнем.
- Я уверен! - прорычал он.

Звездный десантМесто, где живут истории. Откройте их для себя