Обсматриваю, чтобы все вышли и бегу к ядру.
- Ой-ей...
- Эри, поглоти его энергию. Ты сможешь.
- Как это сделать, Симарис?
- Закрой глаза и представь, что энергия это ты и ты хочешь восстановиться. Рана конечно тебе навредила будет труднее. После подлатаем. Ты тогда высасывала, чтобы восстановится вспомни это.
- Хорошо...
Закрываю глаза и вспоминаю как тогда слилась с энергией. Энергия начинает тянуться ко мне и я усиливаю напор. Боль в боку дает знать о себе. Прекращаю зажимаясь. Нахожу чуть воды и помогаю себе. Это делает состояние лучше. Продолжаю дальше вытягивать все и ядро начинает разрушать все.
- Запомни, ты и есть энергия... Тебе ничего не навредит.
С этими словами раздается мощнейший взрыв, но щит удерживает все.
- Нет! Эри!!! - кричат все, а Рома рыдает обнимая папу.
- Она опять спасла нас, сын. Эта девушка уникальная.
- Моя... Как я без нее... Стоп! Она жива, я чую ее боль...
- Как это возможно? - начальник парня в шоке.Взрыв стихает и купол опускается. Все железки падают вниз. Из всего этого поднимается девушка держащая ядро и истощающая дикую энергию.
- Небеса... - сказал Рей.
- Да кто она такая?
- Она моя сестра! Лучшая в мире!
Рома поворачивается услышав Рея и смотрит сам.
- Боже мой... Любимая моя...
Делаю несколько движений руками и ядро запечатывается. Энергией толкаю его и тот летит к брату. Только он может понять меня. Тот быстро бежит за спец боксом и это ядро оседает там.
- Спасибо, родная...
Киваю и хватаюсь от боли за бок.
- Черт! Сестренка, спустись. Я тебе помогу...
- Нельзя, ты погибнешь. Я должна выпустить все...
Резко поворачиваюсь и срываюсь наружу.
- Вода...
- Тебе нужна чистая.
- И что делать?
- Я очищу.
- Должна буду.
- Это я должен тебе, что ты восстанавливаешь все.
Все выбегают из доков и смотрят на девушку. Она расставляет руки и энергия волнами начинает исходить из нее и затрагивает всю технику в округе.
- Нихрена себе...
- Она впитала ее как тогда с реактором, но там она восстановилась, а сейчас, чтобы спасти нас.
Парень заметил как девушка начинает слабеть и побежал за Мотисом. Это средство на простых турбинах и нужно для передвижения у дока. Выглядит как мини земной аква. Парень включает его и со скоростью мчит к девушке. Она выжимает лишнее и не удерживается падает.
- Симарис!
- Уже... Начинай!
Я закрываю глаза и готовлюсь с сильному удару. Его нет и я открываю глаза. Передо мной Рома с ужасом на лице. Я смотрю на свои руки и обвиваются водой. Я стою на воде и она меня держит. Извиваю красиво рукой и вода делает красивые движения за мной. Закрываю глаза и вода обвалакивает меня полностью. Рома отъезжает чуть и смотрит на это. Руки начинают с узорами светиться голубым и вода кольцами начинает меня лечить.
- Ничего себе, ты лечишь себя.
Через некоторое время все стихает и уходит. Я открываю глаза голубые и они опять становятся цветными. Не хочу пока с ним говорить. Замечаю раны и посылаю потоки воды. Они обвалакивают ушибы и тот пугается. Они залечивают его.
- Спасибо, любимая. Пойдем на берег.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Звездный десант
ParanormalКосмическая история девушки,что ради своей мечты и лучшей жизни сбежала учиться в лучшую академию системы. Мимо проезжающий парень не смог проехать мимо девушки, ведь его история тоже похожа. Так с добротой отнесясь к ней, парень понимает, что она з...