Они отстранились.
- Помоги им, роднуль.
Он подходит и целует меня.
- Сейчас, родная.
Я смотрю на парней и те офигели.
- Это я в мужском обличии. Это лицо мне сделали. Может слышали... В космосе нас атаковали наемники и я всех перенесла на боевой, а сама отвлекала. Те позвали главного и выполз Вальтуре. Они лазером выстрелили в корабль друга. Мало того был взрыв части и лазер задел меня. Лицо было уничтожено и вот... - показываю шею, а на ней следы.
- Божество спаси... Милая...
- Меня жених спас.
- Кто??? - те в шоке.
- Увидите... Молодняк на военном флоте есть места пойдете?
- С радостью! Всегда мечтал!
- Грядет война и мужчины пойдут с флотом. Я его переделаю.
- Мы поможем, родная. Октавианцы не сдаются!
И тут я падаю.
- О, черт! - говорит парень.
Лоу подбегает учуяв и осматривает светясь.
- Ой-ей! Ты напомнил что-то такое. Теперь она может долго бродить по воспоминаниям!
- Черт! Я не хотел...
- Все хорошо. Собирайтесь.
- Мы готовы. Толком ничего нет.
- Дотроньтесь до меня и я вас перенесу.
Те выполняют и он их переносит.
- Фух, Лоу... Черт! - Ури подбегает к нему. - Что с ней?
- Немного беда и вы остались на обратный путь без маршрутчика. Воспоминание сильное... Это ее дядя Хьюриберис и ее народ.
- Очень приятно. Я капитан корабля Алантори Нейт Уриас, можно просто Ури.
- Я Пармотей, это Висторий, Ерон, Варфивей, Савилон, Марамея моя мама и папа Рейкан.
- Очень приятно. Вы голодные?
- Немного. Не обедали еще. - сказал парень.
Неожиданно девушка начинает светиться энергией.
- Черт! Что сейчас будет?
- Она борется с собой. Что-то такое вспомнила. Я помогу ей тут не подходите только бьет больно.
- Данивель, отведи гостей в гостевые и в столовую.
- Есть, сэр.Парень с девушкой садиться на пол и закрывает глаза. Сливаясь с ней энергией они оба начинают светиться и излучать молнии. Ури смотрит со стороны и ужасается. Лоу как энергия сливается полностью с девушкой. Молнии начинают немного разлетаться и больно попадают во всех. Натягивается купол и сдерживает все. Проходит время и народ приходит и увидев девушку в таком состоянии Хью подбежал к ней. Аккуратно тянется к защите.
- Хью, она навредит тебе!
- Нет, я ее дядя. Она меня не тронет.
Он дотрагивается до щита и тот его пропускает. Мужчина подходит и присаживается. Молнии его бьют.
- Родная, я помогу...
Начинает применять силу и постепенно молнии уходят. Голубая энергия отделяется, а после и желтая. Начинают друг за другом кружить.
- Ты уникальная!
Появляется серебряная словно серебро и блестит множеством красивых серебряных блесток.
- Нифига! Вот это да! 3 энергии в ней! - сказал Висторий.
- Уникальная! Вот почему она им нужна была. Заиметь такое - значит получить бессмертие.
- Нее, но почти.
Серебряная начинает притягивать к себе силу и принимает сначала голубую светясь сама голубым, а после желтую - начинает светиться словно пламя.
- Ничего себе! Она слила силы! Это нереально!
- Ей реально! Не до конца еще.
Девушка убирает щит и начинает излучать волну. Хью откидывает и парни помогают ему.
- Вот это сила в ней! Мы победим с ней войну. Ей только надо помочь обрести себя. Теперь она точно погибнет, если не вспомнит все.
- Черт, мы же недопустим этого.
- Мы не знаем с чем имеем дело.
- Значит надо думать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Звездный десант
ParanormalКосмическая история девушки,что ради своей мечты и лучшей жизни сбежала учиться в лучшую академию системы. Мимо проезжающий парень не смог проехать мимо девушки, ведь его история тоже похожа. Так с добротой отнесясь к ней, парень понимает, что она з...