Корабли прилетели в доки и Рому перенесли в госпиталь. Показатели были слабые. Рей оставил друга и побежал к Ноэлу. Все рассказав, тот сорвался к сыну. Так пошли в счет недели. Ревиен с Реем сидели у Ромы, так как до девушки они не могли. Для восстановления корабль был помещен в водяной купол ее семьей, кроме как Эльфов и Симы с Лоу никто не мог пройти к ней. Ревиен, Джей и Рей постоянно часами стояли на берегу и переживали за любимую девочку. Ноэл когда подходил к ребятам плакал. Иса знал, что может помочь, но не знал как повлияет сила Эльфов на него. Он всего лишь ребенок. Так прошел месяц и Иса пробрался к Роме. В этот момент там сидел Рей.
- Дядь, прошу не сдавай меня деду... Я хочу помочь маме и папе.
- Родной, я не сдам тебя. Помоги им. - плакал Рей.
Неожиданно появляется энергетическая оболочка духа Эри.
- Сестренка, только не это...
- Мама, я так скучаю по тебе. Я не знаю как вам помочь, особенно тебе.
Она подходит и обнимает парня. Вместе они светятся.
- Мам, давай папе поможем и тогда тебе станет лучше. Через него тебя поднять чуть можно.
Она кивнула и взяв парня подошла к мужу. С нежностью и любовью посмотрела на него, а после положила руку на грудь. Сын сделал тоже самое и они вместе стали лечить Рому. Около часа ушло на это все и после он стал открывать глаза.Увидев любимую в таком состоянии он заплакал. Девушка вытерла его слезы и поцеловала его.
- Не оставляй меня, любимая. Мы только разделались с врагом и теперь можно спокойно жить. Я еще не сделал тебе предложение. Мы хотели еще малыша... Любимая...
Она дотрагивается до его руки и там появляется божественное кольцо. Рома в шоке сидит. Рей даже подошел посмотреть.
- Ничего себе! Это же...
- Божественное кольцо, дядь. Я слышу шепот и благословение свыше.
- Офигеть!
- Пап, надо к маме... Я боюсь дара Эльфов. Мамин корабль месяц на озере под водяным куполом. Ты без проблем пройдешь, в тебе же сила мамы.
- Да, сынок... Любимая, я иду к тебе...
Она испаряется и Рома с сыном просят Симу помочь. Он переносят к озеру. Увидевшие Рому с Исой парни были шокированы. Рома взяв крепче за руку сына пошагал к воде. Иса испугался и на всякий случай открыл крылья. Рома своей внутренней силой любви к девушке пошел по воде, словно по поляне и сын тоже за счет папы смог. Иса удивился и улыбнулся на это. Они подошли к куполу и Рома вытянул руку. Вода нежно ласкала его. Иса попробовал тоже и она ему не вредила. Парни шагают вперед и входят внутрь. Сима переносит их к любимой и Рома видит Эльфа.
- Отойди от моей жены!
Парень поворачивается и замирает.
- Истинный и Ангел. Ничего себе! Я восстанавливаю ее.
- Хреново восстаналиваешь, что она духом пришла ко мне и с сыном восстановили.
- Это ваш сын? - удивился тот.
- Да.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Звездный десант
FantastiqueКосмическая история девушки,что ради своей мечты и лучшей жизни сбежала учиться в лучшую академию системы. Мимо проезжающий парень не смог проехать мимо девушки, ведь его история тоже похожа. Так с добротой отнесясь к ней, парень понимает, что она з...