Пойдя до дома мы почти доели мороженное и я увидела Тобиаса. Он смотрел изучающе на нас.
- И где вы были?
- Гуляли, сэр. - я поклонилась с Касом. - Задания не было же. Завтра начну занятия в свободное время.
- Я наслышан как вы погуляли... - я принюхалась и чувствовала его злобу.
Не к добру это все, как Кас сказал - пофигу! Мне он кто? Да никто! Вот и пусть из себя шишку дальше строит. Я его воин и тем останусь.
"Он злиться. Прям пыхтит."
"Еще бы... Я же рядом."
"А мне срать на него! Ты мой друг и я тебя в обиду не дам." - Кас не подал виду, что мы общались.
- Подумаешь, птички дохлые стали, хех! Еще наплодяться! - Кас еле сдержал смех.
- Задание на завтра есть. Пошли в кабинет.
- Как прикажите, сэр. - он бровь выгнул нездраво посмотрев на меня.
Фыркнул и направился в здание. Доедать мороженное перехотелось и я сунула охране.
- Доешь, друг., выкинуть вкусное жалко.
- Спасибо, мисс.
- Я Мел. - он улыбнулся мне и взял.Мы прошли по коридору к его кабинету и зайдя в нос ударил запах похоти.
"Кас, мне плохо... Тут прет сексом."
"Держись, прошу."
- Тобиас, ты можешь хоть тут девок не иметь, сексом все пропахло!
- Мой кабинет, где хочу там и имею.
- Значит я больше сюда не зайду никогда! - словно выплюнула льдом, сказала я.
Тобиас аж изменился в лице.
- Прости, солнце...
- К делу, сэр... И я пойду отсюда прочь. Не могу нюхать вашу похоть! Противно! - холодный тон словно резал в сердце Тобиаса и он показал всем видом, что сожалеет.
Что мне его жалость? Пофигу!
- Завтра вы полетите на Эйдол и договорились о сделке. Выкупите все нам нужное и привезете. С вами отправился мой друг и напарник Ревиен.
- Наша задача?
- Не дать сорвать переговоры и сделать все, чтобы сделка состоялась.
- Принято. Во сколько вылет?
- В 10 утра.
- Будет сделано, сэр. Можем быть свободны?
- Он да, ты нет...
- Я пойду с ним на выход. Нечего на такую чужачку обращать внимания. Я же оставлена в качестве воина, раз вы узнали, что я Элей! Это же офигенная возможность использовать меня по прямому назначению! - сказала, словно резала горло с улыбкой. - Мне за это не платят, а значит я работаю за еду и кров. Да будет так! Лучше уж попрошу у Каса на мне нужное. Одежда у меня есть. Больше ничего мне не надо! Простите, сэр, я очень устала и хочу прилечь...Не дожидаясь ответа разворачиваюсь и иду к выходу. После быстро убегаю к себе.
- Что я наделал...
- Ты убил все, что она любила в тебе. Теперь она будет только так относиться. Не знаю, что она тогда увидела, что стала отстраняться от тебя, но запах потрахушек и мне противен. Я давно без девушки и мне это противно! В комнате хоть этим занимайся!
- Она увидела как я целую Лусинью. Хотя это она целовала, но я почуял адскую боль Мел.
- Ты ее предал и сегодня она в этом убедилась почуяв похоть. Демоны... О чем ты думал??? Ты никому не разрешаешь влюбляться давая понять, что она принадлежит тебе. Втираешься к ней, что она даже не ест скучая по тебе, а ты так с ней. Она не вещь и ранима! Ее бояться все окружающие даже. Она замкнется и будет всем плохо, если уже не замкнулась судя по леденящему жёсткому тону!
- И как быть?
- Я тебе не советник в этом. У тебя есть зам на это! И кстати где он? Вообще рядом с тобой никогда его нет, даже я чаще бываю. Разберись в себе и в своем окружении сначала. Тебя перестают уважать и это на руку Алийцам! Вот мой совет!
Парень уходит из кабинета и по пути томно выдыхает. Идет в свою комнату. Принимает душ, одевает белье и ложится спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Звездный десант
ParanormalКосмическая история девушки,что ради своей мечты и лучшей жизни сбежала учиться в лучшую академию системы. Мимо проезжающий парень не смог проехать мимо девушки, ведь его история тоже похожа. Так с добротой отнесясь к ней, парень понимает, что она з...