Эпилог

3 0 0
                                    

Идя мой костюм стал волшебно пропадать являя истинное одеяние королевы. Рома заплакал увидев меня и посмотрел на парня, что я держала за руку.
- Думаешь я тебя променяла? Возможно... - с Исы также стал сходить костюм и когда показалось лицо все ахнули. - С тобой же, только тем мальчиком, что всегда был при похищении. Теперь полюбуйся на себя, любовь моя.
- Сын, это как?- спросил шокированный Ноэл.
- Пап, сам не пойму. Он вылитый я. Хотя глаза Эри точно ангельски белые... Иса! Я не верю!
- Я, пап. Это брат все...
Рома срывается и обнимает сына. Родной мой, спасибо за маму.
- Пап, я поменялся и боялся твоей реакции. Мама и то офигела, но смотря на меня она видела того тебя, что сказал моя Эрибель, когда она потеряла память.
- Пап, смотри, нас двое.
- Офигеть! Сын младший и сын старший!
- Пап, это Иса.
- Епть! - все рассмеялись. - Теперь будет пугать всех ходить на работе.
- Тема наклевывается да, мам?
- А то! Скоро с папой будете воевать десантом. Я чую не скоро в строй теперь. Хотя чуть похожу поднадоем.
- Любовь моя! Моя жизнь! Как же я счастлив. - он целует крепко меня и кладет руку на живот. - Сынок мой растет.
- По часам растет походу. Я не человек и дети рождаются раньше наверняка, раз в три месяца вон какой.
- Любимая, не переживай. Ты будешь теперь рядом.
- Пап, я ангел-хранитель этому бандюгану. Маму все время пинал. - все рассмеялись.

Папа подошел ко мне и я обняла его. Золотое свечение окутало его и он стал меняться.
- Это не я. Сын шалит, Ревиена поменял тоже.
- Чует родню. Молодец, малыш. Теперь деда вон какой красивый и молодой.
- Офигеть! Это что внук делает?
- Ага, его дар. Теперь всех поменяет.
- Прикольно.
Подходит брат и боится обнять.
- Давай, сыкун. Пусть племяш и тебя поменяет.
- Мена хрен узнает жена потом, вон Иса здоровый какой за 2 месяца стал.
- А мне нравится. Теперь я на папу похож. Прессик подтянул.
- Сына...
Рей обнимает меня и он тоже начинает меняться. Стал выше, красивее и тоже с длинными волосами.
- Писец! Теперь еще баб отгонять от тебя!
- Офигенно! - все как давай ржать над ним.
Вояки за животы схватились.
- Вил, выходи... Чую тебя...
- Блин, родная, может дома а?
- Теперь глянем на того красавца... - все опять ржать понимая тему.

Иду к парню и обнимаю его. Он засветился очень ярко. Стал выше и пресс на теле чуть выделился. Лицо стало ангельским просто и я улыбнулась. Глаза засветились у обоих голубым.
- Я и так красив, даже малыш признал меня родным.
- Я чувствую. Теперь твое тело шикарно.
- Сможешь теперь вдвойне наслаждаться еще трогая тело. - прошептал он.
- Лишь бы не сорваться... - целую в щеку.
- Я скучал и переживал. - расплакался он.
- Я чувствую твою боль. Все хорошо, я рядом теперь. Иса меня вылечил.
- Красавец такой, той девочке повезло.
Я поворачиваюсь приобнимая за плечо.
- Думаешь сватать пора?
- На следующий год.
- Уговорил.
Прошибаю малым током и того крючит.
- Заразка! Рома! - все рассмеялись.
- Любимая, нельзя так с братом.
- Я любя же. - обнимает меня за талию.
- Вот ты засранка это точно.
Вил разозлился и смог использовать шарик энергетический. Я вытянула руку и он подлетел ко мне. При всех стала играться с ним.
- Делаешь успехи, Вил, а как тебе такой? Попробуй останови как я.
Беру шарик двумя руками и с силой развожу руки. Шарик становится больше. Он нервно сглотнул и я с размаха кинула в него. Он вытянул руки и почти удержал, но все равно он влетел в него. Все смеялись на этим. Я вытягиваю руку и забираю все. Все энергией потянулось ко мне.
- Ого!

Звездный десантМесто, где живут истории. Откройте их для себя