Я схватила под локоть и потащила быстрее от него. По пути увидела бутик нижнего белья и решила еще там закупиться. Прошлась по вариантам и выбрала нужное. Приношу на кассу и протягиваю руку для списания. Девушка все пробивает и упаковывает. Леся что-то нашла и подбирает.
- Лесь, я уже все.
- Да, сейчас...
И опять стоит выбирает. Я закатываю глаза и иду к ней.
- Чем помочь?
Она стоит и пристально смотрит сравнивая два комплекта.
- Думаешь понравится Рею или нет?
Та с шоком на меня смотрит.
- Как ты это поняла?
- Видимо эта часть меня тоже просыпается.
- Вот это у меня подруга! Мечта! - она широко улыбнулась.
Возьми кружевное - это сексуальнее намного рюшечек.
Я улыбаюсь ей и она радостно кивает и вешает не выбранный комплект. Радостно бежит к кассе, а я хихикаю. Девушка оплачивает все и ей выдают пакет. Она берет его, а после после меня под локоть. Выходим из магазина и я начинаю нас переносить. Делаю это постепенно не оставляя брюли. Это я уже научилась делать и выглядит шокирующе со стороны: распад наших тел на мельчайшие блестки. Все увидевшие это были удивлены. Хлопок и все рассыпается, а девушки оказываются в их совместной квартирке.
- Офигенно! Ты где так научилась перемещаться?
- Практикую и вот эффект.
- Класс! Ощушения такие...
Перебиваю ее.
- Я понимаю тебя, но прости... Я любимого оставила одного, так как обещание перед тобой должна была выполнить. Не люблю нарушать свое слово это я точно поняла. Все купленное оставлю тут и полечу к нему. Могу у него остаться, не теряй.Она резко обнимает меня. Я пугаюсь и вспышка током немного ударяет ее.
- Ауч!
- Прости, ты напугала меня и я еще учусь контролю.
- Ничего, сама виновата. Знаешь... Мы с тобой дружим не так долго, но ты мне стала как сестра. Моя младшая сестра погибла от рук бандитов...
- Боже... Я не знала.
Крепче прижала ее и тепло моего тела стало передаваться.
- Ты этого не помнишь. Ты была маленькой... Я младше тебя на год и тогда вы были у нас в гостях папа рассказывал.
- Не помню... А так хочется вспомнить все...
- Я думаю, скоро ты все вспомнишь.
- А если нет? А если сила разорвет меня?
Она отстраняется и смотрит на меня.
- Ты принцесса и самая сильная. Ты выдержала Ад и это сможешь выдержать.
- Я боюсь...
- Я знаю... Знай, я всегда с тобой и в любой момент тебя поддержу. Когда весь мир будет против тебя, я буду на твоей стороне.
- Ты лучшая, Лесь!
Крепко ее обнимаю и после мы радостно смеемся. После я с ней прощаюсь и обычным способом перемещаюсь к любимому. Он стоял что-то готовил и я подкралась сзади. Обнимаю его тело и он напрегся.
- Любимая, какая ты страстная и нежная.
- И тихая хотел сказать?
- Да, это вообще бомбически. Как шпион.
Мы рассмеялись вместе на это.
- Купили?
- Ага, только мне не очень оно понравилось, а больше никаких нет.
- Может перещить?
Он кладет все и поворачивается ко мне, а я отпускаю его и грустно опускаю голову.
- Не успею. Пока мерки снимет, пока закупятся нужным, если найдет еще ткань. Как минимум дня 4-5 уйдет, а еще и пришить надо. Я простое не хочу, а значит пришить тоже дня два уйдет. Нет... Что есть в том и пойду...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Звездный десант
ParanormalКосмическая история девушки,что ради своей мечты и лучшей жизни сбежала учиться в лучшую академию системы. Мимо проезжающий парень не смог проехать мимо девушки, ведь его история тоже похожа. Так с добротой отнесясь к ней, парень понимает, что она з...