Он берет меня на руки и бежит из здания.
- Куда нас привезли?
- Какая-то лаборатория вроде планета Даймос.
- Тут же нечисть! Мама говорила, здесь опыты проводят.
- Да и мы им на опыты нужны. Зачем тебе память стирать не понимаю. Такая красивая.
Он бежал сколько было сил и после присели отдохнуть.
- Малыш, как ты?
- Я не знаю. Ничего не помню.
Я прижалась к нему.
- Ром, откуда ты?
- Я с Титании.
- Это далеко?
- Очень.
Неожиданно начинают нападать, стрелять. Рому задевают чем-то по голове. Он теряется, но увидев меня хватает и бежать. Не знаю как я устраиваю пожар. Мы отрываемся от погони и бежим в город. Какой-то транспорт странный. Мигалки работают. Рома садится со мной и нас везут куда-то. Выходим у большого здания и идем в здание. Там проводят в кабинет и приносят по булочке.
- Как вас зовут?
- Я Эрибель, он Ромэль.
- Как вы сюда попали, что с вами случилось.
- Я не помню ничего, взрыв и мы бежали. - рассказывала я.
- Я тоже не помню, меня по голове ударили. Помню, что привезли в большое здание не понимаю для чего.
- Сначала в больницу, а после службы заберут вас.Лежали мы в одной палате. Я подошла к Роме и пыталась взобраться к нему. Он увидел это и помог мне. Я легла рядом и обняла его.
- Мой Ромашка.
- Почему ты так решила?
- Я чувствую.
- Что с нами будет, малыш?
- Я не знаю... Ты сказал, что из Титании. Мы должны улететь отсюда. Мне здесь не нравится.
Смотрю на него и вижу повязку. Дотрагиваюсь рукой. Он перехватывает ее и целует.
- Все хорошо.
- Мы должны бежать.
- Да. Такие волосы белые, снежка.
- Ром, ты влюбился что ли? Я же маленькая.
- И красивая безумно. Я то старше тебя. Тебе сколько 4?
- Я не знаю.
- 5 наверное, а мне 12 уже. Это я помню точно.
Зашла медсестра и принесла покушать нам. Рома кормил меня как я его. Когда мы поели, я сказала, что пора. Он кивнул и взяв меня за руку мы тайком выбираемся из больницы. По пути ища выход находим кошелек. Рома берет наличку и сует в карман. Ловим их транспорт и объясняем куда нам надо. Нас привозят и мы даем деньги. Выходим и бежим в аэропорт. Рома нашел кассу и мы встали в очередь. Неожиданно нас хватают.
- Рома... Нет! Отпустите! Рома...
Он начал бить тех. Меня уносили.
- Эрибель, я найду тебя! Я обещаю.
- Я верю. Береги себя, мой Ромашка...Меня привезли куда-то и начали бить.
- Больно, прошу... Не бейте... Что вам надо?
Они перестают быть и кидают меня в подвал.
- Мама, папа, Рома, спаси... Так больно... - сворачиваюсь в комок и плачу.
Так каждый день. После им стало мало начали по спине бить. Пришел день, что я не встала и тут уже они забеспокоились. Больница была раем, но это было недолго. После я уже привыкла к побоям и с годами я научилась ее терпеть. Старалась все делать, что скажут, но и не только за это били. После в школе избили и тут я сильно разозлившись спалила все округу. Я тогда сильно испугалась. Они узнали и опять бить.
- Отец не бей, они меня били...
Я прихожу в себя в истерике. Не понимаю где я и что со мной. Руки горят. Я в капсуле. Силой разбиваю все. Пытаюсь потушить огонь и никак. Какие-то люди пытаются успокоить меня. Сила вырывается и разносит все к чертям в 15 метрах. Я испугалась и бегу. Ничего не понимаю. Где я? Бегу куда чувствую. Неожиданно перемещаюсь и в какой-то комнате пустой. Бегу к двери и она заперта. Сажусь на пол и снова боль силы. Огонь словно бомба расходится от меня
- Малыш...
- Рома... Спаси меня... Ты обещал... Спаси... - плачу я.
- Малыш мой, где ты?
- Я не знаю. Не знаю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Звездный десант
ParanormalКосмическая история девушки,что ради своей мечты и лучшей жизни сбежала учиться в лучшую академию системы. Мимо проезжающий парень не смог проехать мимо девушки, ведь его история тоже похожа. Так с добротой отнесясь к ней, парень понимает, что она з...