Мы шли по знакомой дорожке и вышли к базару. Там продавали все: фрукты, вещи, технику, а также животных. Животные стали вырываться из клеток при прохождении меня рядом.
- Животные нас ненавидят. Что-то в нас такое, что их делает агрессивными. Брат сказал, что может что-то чуют.
- Ужас. Не думал, что такое есть.
- Я тому пример.
- Давай фруктов купим, я покажу вкусные.
- Хорошо.
Мы подошли к одной лавке и любимый набирал какие-то фрукты. Неожиданно я начала чихать.
- Ой-ей! Малыш, аллергия.
- Ага, апчхи!
Он купил нужное и расплатившись мы ушли подальше. Становилось легче. Дальше шли украшения из красивого камня. Я подошла и залюбовалась.
- Как красиво... Ирилы такие же.
- Точно, родная. Нравится что?
- Куда мне такое носить? Мало того они тяжелые.
- С платьем.
- Я еще не купила местное, а земное...страшное. - на выдохе сказала я.
- Давай вместе сходим и купим. Тебе еще на бал надо платье.
- Ты серьезно? - не поверила я и удивилась.
- Да. С тобой заодно погуляю.
- Хорошо, как приедем тогда.Он улыбнулся мне.
- Ты чего?
- Я так счастлив, когда ты рядом.
- И я, родной. Я не верю, что ты и есть тот грозный капитан.
- Малыш, я им был и бываю, когда ты не рядом.
- Смешной ты.
- Правда? - он прижимает к себе.
- Да.
Целую его нежно и после отстраняюсь.
- Только не светись, нечего привлекать всех.
- Хорошо. - улыбается, всегда такой счастливый.
Я тяну его дальше и мы смотрим товары. Нахожу мужской браслет. Тянусь к нему и беру. В этот момент на запястья прилетают какие-то странные браслеты и впиваются в меня как то устройство. Я падаю и зажимаюсь от боли.
- Боже, за что мне это...
- Любимая... Чем помочь...
- Боль стихает...
После боль стихает и я смотрю на браслет. Начинаю вспоминать. Перед глазами картинки. Резко встаю и запрыгиваю на прилавок, хватаю за горло.
- Где ты его взял? - зрачки становятся металлическими.
Тот молчит.
- Я спросила отвечай иначе убью! - рычу я.
- Я его нашел.
- Врешь! Эти браслеты он мне сделал и этот браслет он никогда не снимает, это подарок мамы!
- Я его украл... Пощади!
- Где тот человек, у которого ты это все украл?
- Они не местные, приезжие. Дом там...
- Веди!
Швыряю как игрушку на дорогу. Тот встает в ужасе.
- Я сказала веди! - рыча говорю я.
Тот ведет по тропе. Мое тело начинает излучать желтые нити. Любимый идет рядом.
- Подержи и не потеряй. Папе он очень дорог.
- Конечно, малыш мой.Отдаю браслет и тот мужик говорит:
- Вот дом...
Подхожу к нему и хватаю за горло.
- Ты влез и выкрал все?
- Напарник влез.
- Где напарник?
- Погиб. Мужчина его ранил смертельно.
- Любимый, держи его. Я в дом.
- А если там опасно?
- Сейчас я опаснее всех...
Тот хватает мужика и я захожу в дом. Очень тихо. Иду дальше и вижу мужчина на полу. Подбегаю и поворачиваю. Страшный и одет как этот. Вор значит. Кидаю и прохожу осматриваясь. Захожу в комнаты. Первая спальня, все осматриваю. Собирались в спешке. Нахожу футболку. От нее изходит знакомый аромат одекалона. По привычке подношу и чувствую родное. Глаза светятся и я это чую.
- Родной мой...
Вижу дверь и иду к ней. Открываю и осматриваюсь. Кабинет видимо, подхожу к столу и беру все бумаги. Сую под костюм. Лазию по шкафчикам и нахожу нож. Вставляю в ботинок. Больше брать нечего и иду в последнюю комнату. Там были игрушки. Детская? У папы есть ребенок еще. У меня шок. Он не ищет меня, может я ему не нужна? Или правда не может. Выхожу из комнаты поникшая и иду на улицу. Любимый видит мое состояние. Замечает еще тушу на заднем бегу туда и немного свечусь.
- О, нет...
Осматриваю и щупаю пульс. Он погиб. Рана от ножа.
- Симарис!
- Я тут, родная.
- Забери его домой и попроси Вила похоронить по традициям.
- Переношу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Звездный десант
ParanormalКосмическая история девушки,что ради своей мечты и лучшей жизни сбежала учиться в лучшую академию системы. Мимо проезжающий парень не смог проехать мимо девушки, ведь его история тоже похожа. Так с добротой отнесясь к ней, парень понимает, что она з...