Часть 12

1 0 0
                                    

Те пишут что-то у себя.
- Первое задание. Вычислить путь от нас до Пеага. Доска тебе в помощь.
Я подхожу и смотрю все.
- 2 дня, если без проблем.
- Засчитано. Теперь увидь угрозу маршрута и скажи все варианты исхода. - я киваю.
Смотрю карту и опять начинаю ворочить все. Те аж встают в шоке.
- Вот и я о чем. Она управляет техникой как ей надо. - прокомментировал ректор.
- Офигенная, это точно дар.
- Может, мисс. В прошлый раз это всем боком сказалось, когда мое перемещение было на Вальтуре.
- О, небеса! И ты выжила...
- Повезло... - я не обращая внимания делаю дела. - Возле Плутония скопление мусора обшивку потрепит нехило процентов 60 думаю будет как с тем случаем на Алантори. Сделали гипер прыжок до орбиты. Это первый вариант исхода. Вторым - можно свернуть и с другой стороны планеты пройти, со сдвигом от ее магнитов на 20 процентов. Третье - в зависимости от груза гипер измерение до орбиты.
Те стали хлопать. Я улыбнулась.
- Зачтено! Тогда ситуация: транспортник простой и груз в 100 кг. Зона с пиратами.
- Ну, тут если Вайжеты, то его состояние. Прошлый на 120 вроде было, ускорение прыжка и разнесло. Состояние было плохим и давление сильное. Состыковка обязательна, двигатели не выдержат при тяге такой. В реальной ситуации прикрепляла состыковку с военным нашим и он нас тащил тягой. Начало при полной давить и я методом звуков напряга корпуса уменьшила тягу до 60 процентов на основном тягоче. Что касаемо опасности... Смотреть какой груз. Секретка точно дополнительные 4 машины и боевой в сопровождение. Как показал опыт с Алантори, что взорвал Вальтуре, сначала шли видимо его пешки. Это простые корабли класса ВВ52, а связавшись видимо с главным неожиданно вышел из гипера Вальтуре и разнес меня мощнейшим лазером. Весь экипаж я перенесла на основу. Враг сидит в тени, когда пешки атакуют и скоро будет отпор Вальтуре. Я лично сниму вам в доказательство видео. Так что ждите. - я мило улыбаюсь.
- Мисс, вы строите что-то?
- Я? На что? Пф, неа. У меня есть могущественный друг. По силе он как три фрота нашего военника, а то и больше.
Те в шоке, а я в душе улыбаюсь.
- Разве есть мощнее нашего?
- Уже есть. Скоро увидите. Показать как помогла с панелью другу? - те кивают. - Симарис, я знаю ты за мной следишь, родной. Покажи допустимое, что разрешено.
- Родная, от тебя не скроешься теперь. - сказал электронный голос из пустоты.
Все испугались.
- Он может следить?
- Он все может, что я захочу.

Появляется голограмма и показывается видео как я лично все разбираю и проверяю приборы. Все встают и хлопают.
- Тогда больше вопросов нет. Вы показали как сейчас работают профессионалы, а вы первый курс.
- Спасибо, Симарис.
- Не за что, Эри. Ты молодец!
- А сам-то!
- Как приятно слышать от тебя. Я рядом.
- Принято.
- Курс сдан на высшую оценку и написать письмо рекомендованное начальству, чтобы девушку не обижали.
- Я сама обидеть могу. Не переживайте. Ректор, вызывай четверых и мы пошли на практику. Не хочу балду гонять.
- Как раз нужна на маршрут.
- Чудненько! А доки все готовы уже, сэр?
- Да, заранее все сделал. Ты же лучшая в этом.
- Скажу, что возможно это дар, удивился, ректор? - тот аж рот открыл. - То-то же!
Мужчина забирает документы и я простым перемещением возвращаюсь к ректору. Он появляется и в шоке на меня смотрит.
- Нормально, не удивляйся.
- Что это за панели? И кто твой друг?
- Секретно, но он не бандит.
- Ладно, надеюсь расскажешь.
- Представлю всем лично. Я человек-слово. Вызывай всех. Не будем вояк напрягать, а пока ждем печатай эту бумажку, то потом предъявы будут, а я этого не хочу тебе.
- Ты очень заботливая.
- Какая есть.

Звездный десантМесто, где живут истории. Откройте их для себя