Они отстранились и посмотрели в глаза друг другу.
- Ревиен, а вдруг я замужем? Так нельзя.
- Вот когда узнаю это отступлю.
- Тогда тебе будет тяжелее.
- Я справлюсь. Главное, чтобы ты всегда была рядом и я видел тебя. Спасибо, что изменила мою чертову жизнь в этом убогом месте. Я не знал, что такие светлые люди бывают. - я улыбнулась.
- Рев, еще как бывают! Такие как она редкость! - сказал подошедший Кас.
- Кас, ты видишь, что он творит? Вот как его учить засранца?
- А ты силой попробуй.
Я смотрю на Рева очень злорадно.
- Ну вот кто тебя за язык тянул Кас? Она же меня прибьет сейчас!
- Неа, она нас любит. - парень офигел от сказанного.
- Факт. - подтвердила слова я.
Глаза становятся черными и Рев испугался. Материя с силой его опрокидывает, но тот не намерен останавливаться. Но его хватило на два удара.
- Сдаюсь! Мел, ты меня загоняла!
- Как и каждый день!
- Кас, пошлите кушать.
- С радостью.
Мы переместились в дом и я пошла в душ. Приведя себя в порядок мы сели все за стол.Пока жевали вкусную еду спросила:
- А где Тоб?
- Сидит в кабинете и думает.
Ставлю на стол руку и с силой делаю полуоборот. Появляется Тоби.
- Дружим или воюем?
- Дружу.
- Кушать будешь?
- Не откажусь.
- Милая, будь добра еще порцию.
- Конечно, Мел.
Парни переглянулись и офигели с меня.
- Теперь к делам. Что мы знаем о Алийцах.
- Они в том месте, где такой как Сима твой не доберется. - сказал Тоб.
- Я уже начала делать устройство, чтобы он и здесь мог дела творить.
- Ого.
- Ага. - парни рассмеялись.
- Они точно в Бездне где-то.
- А мне кажется нет.
Они посмотрели на меня.
- Ты видел его флот на моей планете. Ты думаешь он все послал? Хех, тогда мечтай! Я могу доказать!
- Как?
- Доедайте и пошли.
Те быстро стали жевать и я рассмеялась.
- Красивый у тебя смез. - сказал Рев.
- А голос красивее.
Все встали и направились за мной. Одежда на глазах становилась мрачнее моя. Мы идем в доки и я подхожу к своему красавцу. Дотрагиваюсь и он реагирует волной энергии.
- Пора поработать, мой красавец!
- Ого, а меня так не называла!
- Да все вы красивые, успокойся!
- Бука!
- Сам такой! Пошлите.Перемещаемся на корабль и я иду к управлению. Хватаюсь и вкладываю силы. Волна проходит по кораблю, парни учуяли мощь и переглянулись. Все оживает и я отхожу от панели. Закрываю глаза и развожу руки. Тьма начинает выходить большими клубами обволакивая меня в ее достехи и окутывая корабль. Он реагирует и начинает взлетать и разворачиваться в нужном направлении. Уходим прыжком в гипер и выходим у планеты. По трубам забурлила вода и стала покрывать корабль пряча его.
- Офигенно!
- Не то слово! Вот только с водой не пойму.
- Узнаешь скоро... Не все сразу... - говорю я и открываю черные глаза, что становятся обычными. - Подходите ближе к окну. Мы невидимы и можем спокойно летать по орбитру.
- Круть!
Я пролетала по планете и показывала им все, а после мы летели на другие.
- Его точно тут нет столько кораблей и под землей не скрыть.
- Что и требовалось доказать.
- А где еще тогда?
- Остается Даймос или же что-то еще. Пытать надо тех!
- Тоб...
- Я понял, сделаю.
- Надо еще словить кого.
- Дело говоришь.
- Ладно, домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Звездный десант
МистикаКосмическая история девушки,что ради своей мечты и лучшей жизни сбежала учиться в лучшую академию системы. Мимо проезжающий парень не смог проехать мимо девушки, ведь его история тоже похожа. Так с добротой отнесясь к ней, парень понимает, что она з...