С утра перемещаюсь на кухню и делаю бутер. Быстро с кофе кушаю и встает папа. Целую его и на глазах переодеваюсь. В черной дымке пропадаю и появляюсь у Ревиена. Он спит и я злобно улыбаюсь.
- Только попробуй террористка! Я отомщу!
- Вот засранец! Не спит значит!
- Просыпаюсь. Ты кушала?
- Бутер стащила.
Он рассмеялся и стал вставать. Это шикарное тело так манит Темную. Рев быстро умывается, а я пью кофе с печенькой. Тот тоже делает быстрый завтрак и кушает. Следующим местом был корабль и мы полетели к той больнице. На гипере долетели быстро. Сима нас скрыл и мы стали пробираться в больницу. Сообразив по кабинетам мы начали делать дела. На это ушло 2 часа с лишнем где-то. Много шариков собралось и я перенесла их в кабинет. Нашла пакет с чем-то и хотела просто взять пакет. Увидев много денег встала в ступор. Рев увидел это и подошел. Заглянув офигел.
- Охренеть! Это бесплатная медицина!
- Не говори. Сейчас вышке доложу.
Я докладываю мысленно высшему начальству и рассказываю подробно о находке. Думаю меры будут приняты. Я с Ревом заканчиваю и улетаем домой. На месте уже входим в нашем здании в каждый кабинет и достаем аппаратуру. Шарики быстро кончаются и мы перемещаемся на борт. Тут уже я копирую капсулу и перемещаем их в специальные кабинеты.
- Думаю на первое время все готово.
- Согласен. Пошли кушать.Я соглашаюсь и перемещаю на кухню. В холодитьнике оставалась еда и мы вкусно поели. Дети сегодня дома и сидят с Лоу. Я поднимаюсь к Исе и прошу помочь в напитке кристалла. Время близится и мне страшно. Сын обнимает меня понимая мой страх.
- Мам, все будет хорошо и ты вернешся с папой.
- Обязаны. Вы наше все.
- Разнеси его, мам и возврашайся домой.
- Хорошо, сына.
Я целую в лоб и выхожу из его комнаты. Выхожу из замка и ищу на площадь.
- Боевая группа и вояки стройся!
Крикнула я громко и все начали собираться. Я проверила оружие и магазины. Всего было достаточно. Надеваю на каждого костюм.
- Грузимся на борт, время.
- Приняли.
- Да помогут нам боги!
Все загружаются и мы вылетаем на орбиту. Все нам машут. Я громко вздыхаю.
- Сима, на тебе сегодня воздушное пространство, а мы десант.
- Принял, родная.
- Мощи в нашем много, сначала выведешь главные, а после как пойдет, лазер не бойся использовать и лучше в невидимости.
- Принял. Разбомблю их нафиг, главное сама аккуратнее.
Он появляется и обнимает.
- Все будет хорошо. Я тоже тебя люблю, родной.
- Я сильнее, родная. Ты знаешь я без тебя не смогу.
- Чтобы не случилось защити Рому. Алекс подстроена на экстренное вмешательство в систему по твоему боевому коду. - шептала я и он отстранившись посмотрел удивленно. - Отключусь я, отключится Рома, а корабль ему подчиняется. Вил будет страховкой там, так как Рей идет в бой.
- Принял, сделаю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Звездный десант
ParanormalКосмическая история девушки,что ради своей мечты и лучшей жизни сбежала учиться в лучшую академию системы. Мимо проезжающий парень не смог проехать мимо девушки, ведь его история тоже похожа. Так с добротой отнесясь к ней, парень понимает, что она з...