Собрав все нужное мы собрались уходить как я повернувшись заметила людей с оружием.
- Стоять на месте и не двигаться!
Парни напряглись и остановились. Выхода не было они без оружия.
- Что вы хотите?
- Этот корабль. Там много нужного нам.
"Любимая, перенеси запчасти. Они пришли за этим точно."
"Поняла." - я посмотрела на него и взмахом руки незаметно перенесла короб пластиковый.
- Что ты сделала? Что ты переместила?
Я машу, что ничего и тот не верит видно это.
- Говори! - грубо кричал тот.
- Она глухая и не понимает вас.
Тот резко начинает идти на меня. Я пугаюсь. Сил сейчас нет толком. Лишь бы переместиться хватило. Собираю силы и никак не могу надеть костюм. Рома с братом стояли чуть позади меня и враг без проблем подошел и схватил меня за горло. Я пища́ стала вырываться. Появилось голубое пламя и резко откинуло его от меня.
- Ах ты, тварь!
Я смогла устоять и по телу пробежал жар. Увидев как родной огонь окутывает меня, я закрыла глаза. Плавно вытягиваю одну руку и после вторую. Огонь сжигает мою одежду и скрывает наготу. Все тело в огне и я ухожу в некий транс. Вырывается сущность Октавианки и взмахом в волне огня одевается в огненный костюм. Парни рты открыли.
- Офигеть! Никогда не видел такого! Наш редкий дар суперский! - я открываю глаза.
Я как по приказу второй меня делаю движение рук и враг начинает гореть. Чувствую, что он кричит от адской боли. Давлю силой и они вспыхивают сильнее, а после словно пепел рассыпаются в пыль.
- Ничего себе! Ром, это нереально!
- Реально. Это ее сила и чую что-то не так...Только Рома это сказал и Эри упала отключившись.
- Малыш! - он подбегает к ней и пытается взять, но она обжигает его. - Малыш, все будет хорошо.
Рома чуть отстраняется.
- Ром, она тебя обжигает?
- Да, что странно.
- А вдруг это как сущность?
- Я не знаю... Малыш, разреши взять тебя на руки и отнести на кровать...
Он опять пытается притронуться.
- Ауч! Блин! Явно не она. Она бы позволила даже в таком состоянии.
- Что делать?
- Нейтрализовать и только. - Рей удивленно посмотрел на Рому.
Рома вспыхивает своим голубым огнем полностью и тянется к любимой. Два огня в смеси нейтрализуются и парень смелее берет ее.
- Брат схватись за меня, я возьму силы со связи и перенесу нас.
- Но Эри...
- Я возьму только свою.
Тот кивнул и Рома с усилием перенес их. От потери сил он не удержался на ногах и чуть не упал. Рей смог схватить и удержать его, а Рома сел на колени. Вики увидела это и позвав ребят побежала к Рею, Роме и Эри.
- Что с Эри, Ром? О, небеса! Она ранена! Вилор, неси аптечку!
- Это я ее напугал. Она пошатнулась и упала, поранив руку. Вы ей не поможете. Она всех обожжет. Мы считаем, что в Эри проявилась сущность огненной птицы, так как даже меня она не подпускает к себе обжигая. Только нейтрализуя своим огнем могу ее взять. Давайте попробуем водой сначала, хотя есть вероятность, что она высушит ее.
- Ого! Вилор, все равно принеси.
- Хорошо, Вики.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Звездный десант
ParanormalКосмическая история девушки,что ради своей мечты и лучшей жизни сбежала учиться в лучшую академию системы. Мимо проезжающий парень не смог проехать мимо девушки, ведь его история тоже похожа. Так с добротой отнесясь к ней, парень понимает, что она з...