Часть 37

1 0 0
                                    

Через час парни уже сидели и кушали вдоволь.
- Кайф! Давно так не отдыхали. Хоть и не подходящее время, но мы все вместе и вместе все делаем.
- Согласен. Хоть небольшой, но отдых.
Вечером парни опять скооперировавшись легли спать. На следующий день путь предстоял им тяжелый и пустыри изматывали их. Голодные они к вечеру зашли в какой-то городок. Там было много промышленных зданий.
- Делимся на две группы и осматриваем все тут.
- Принято.
- Ребят, я понимаю, что я ваш бывший начальник, может опустим это все и будем по имени? - те переглянулись и закивали.
- Отлично! Поперли! Надо еды найти... Все голодные.
Все закивали и по группам разбежались. Минут через 10 парень кричит:
- Ром, сюда! Здесь есть много чего.
Парни идут туда и увиденное их поражает.
- Офигеть! Нам повезло ребят Мы нашли золотую жилу!
- Однозначно!
- Беги за парнями. Теперь мы живем тут однозначно. Рей, друг мой, побудь с Эри. Мы все осмотрим.
- Конечно, Ром.
Парень аккуратно кладет девушку и они идут внутрь все осматривая. Они находят длинный коридор и комнаты закрытые. Рома открывает дверь и видит койки односпальные как двухъярусные кровати.
- Класс! Уют!
Рей подбегает и смотрит на Рому улыбаясь. Они быстро срываются и открывают каждые двери.
- Ура! - кричит Рей.
Подбегают парни и удивляются увиденному.
- Уют! Кайф!
- У каждого по койке, разбрелись!
- Приняли, Ром. Может душик есть еще...
Тут Рей кричит:
- Даже туалет цивильный!
Он включает воду и радуется.
- Вода!
- Ура!
- Так, парни! Эри лучше все определит как очнется. Не пить без ее анализа. Есть вон бутыли. Их надо попробовать. Душ да, пить запрещаю.
- Как скажешь, Ром.
- Ром, тут и постираться тоже можно, если что найдем.

Парень улыбается.
- Тогда слушай приказ! Помыться как есть. Завтра будем окрестности обсматривать.
- Согласны, Ром.
- Тогда по очереди в душ! 4 человека с нами пока что. Пойдем искать еду.
- Идем, Ром.
Они поворачиваются и заглядывают в соседнюю комнату.
- Это комната моя и Эри. Тут двушка на ярусе.
- Согласны, шеф. - Рома рассмеялся.
- Девочек не обижать и силой возьмете против их воли смерть обеспечена! Знаю я вас похотливых!
- Шеф, все будет хорошо.
- Я надеюсь.
Рома с парнями пошли искать еду. Осмотрев все здание нашли кухню и кабинеты начальства.
- Это как вахта.
- Согласен, склад вахтовиков. Повезло однако. Пить есть точно и много всего, а вот еды тут нет. Они выходят и идут к зданиям. Там находят крупу в палетах.
- Отлично! Хоть что-то. Берем немного и этого хватит, а завтра все осмотрим.
- Ром, тут консервы есть. Ужин точно есть. Посуду надо бы. Хотя тарелки мы принесли. Сейчас девочки помоют все тогда и будем готовить.
- Так и сделаем бери банки побольше, а я крупу. Наедимся хоть сегодня за все дни.
Они возвращаются и рассказывают все ребятам. Те обрадовались. Парни относят все на кухню, а девочки начинают все отмывать. Рома переносит любимую в их комнату и укладывает на подушку снимая обувь, ставя ее рядом с кроватью.
- Любимая, мы нашли ночлег хороший и еду. Не переживай. Все хорошо. - он целует его в губы и выходит закрывая дверь.

Звездный десантМесто, где живут истории. Откройте их для себя