Корабль с девушкой падает на планету не так сильно как мог, Симарис до полей приостанавливает его кораблем. Перенесенные на планету парни видят дым корабля и Рома объясняет все. Все срываются и бегут туда. Находят варианты попасть внутрь и забираются. Девушка в костюме без сознания. Рома подбегает к ней и берет на руки.
- Малыш, это я.
Они выходят и защита спадает ее. Девушка вся в крови.
- Сима, ее надо на корабль перенести.
И тишина. Парень удивляется и зовет его. Ничего не происходит. Вызывает корабль и тут он понимает все.
- Мы в жопе! Связи нет...
- Вот чертовщина! Что делать, Ром?
- Зачищаем и ищем как выбраться отсюда. - сказал Рома.
- Может аптечка уцелела?
- Рискнем. Засыпаем очаги и ищем аптечку. Может вода где есть хоть немного..
- Хорошо.
Ребята начали брать землю и засыпать. Рома взял девушку и вместе с ее братом вынесли подальше. Немного воды было найдено на корабле и солдат открыл бутылку. Вода сразу же устремилась к девушке. Некоторые раны она заживила, но на большее не хватило.
- Ром, а как они нас спасут-то?
- Я не знаю тут ничего не работает. Смотри на приборы наши...
Он показывает связь и другое. Все отключено.
- Черт! Это получается, если они спустятся, то корабль не взлетит?
- Ага. Нужен корабль старого типа. В транспортниках есть один такой, может поймут.Тем временем на корабле все не понимали ничего.
- Механика и хакера позовите сюда! - кричал Ари.
-Есть!
Прибегает Вил с Найлом.
- Сэр, вызывали?
- Да! Проверьте эту чертову аппаратуру! Походу она вышоа из строя. Там наши и никто на связь не выходит.
- Сейчас, сэр.
Парни минут 20 все проверяют и Наил отчитывается:
- Сэр, все в порядке. Может на планете что?
- Просканируйте все!
- Сэр, мы уже сделали это. На планете возможно устройство какое, хотя вижу электромагнитные поля. Они соединяясь создают мощный выброс и аппаратура скорее всего глючит. Сэр, а как же вы тогда их туда отправили? Поля бы не дали.
- Скорее всего падение корабля немного встрехнуло все и они смогли просочиться.
- Мы должны их спасти. Кто знает, что там...
- Летим все на базу и надо собирать высшее начальство. Будем решать как их спасти.
- Есть.
Корабль дает команду остальным и все разворачиваются, а после все вместе прыгнули в гипер.Девушка была без сознания до сих пор. Рома взял ее и стал командовать:
- Зачищаем все и ищем убежище. Собираем там еду и ищем выживших, если они есть. Не знаю на сколько мы тут, но нам лучше искать все, чтобы выжить.
- Согласны.
Парни закрыли собой Рому с девушкой. Через некоторое время выскочил враг и Рома отбежал в укрытие с девушкой. Подбежали парни на защиту.
- Охраняйте ее! Я пойду помогу нашим и мы вернемся к вам.
- Хорошо, сэр. Не переживайте.
Он кивнул и побежал к остальным. Парни отстреливались и убивали врага безпощадно. Без ранений не обошлось и даже Роме попали в руку. Парень терпел боль и когда враг был разгромлен они вздохнули. Все обсматриваем и ищем убежище.
- Есть, сэр. Как хорошо, что вы с нами. В вами мы чувствуем себя едиными.
- Жаль, что при таких условиях.
Враг еще местами выбегал и они нашли проход какой-то. Рома взял четырех человек и пошел осмотреть.
- Родной, надо перевязать тебя.
- Сейчас проверим место.
Тот кивнул и они начали открывать помещение. Увидевшие там ребята встали в ступор.
- Их расстреляли всех!
- Ром, там дети...
- Вижу, братишка. Выродки они! Дети то за что...
- Убить их всех надо!
- Обязательно убьем! Планета маленькая и бежать некуда! Давайте осмотрим все, может что найдем нужное.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Звездный десант
ParanormalКосмическая история девушки,что ради своей мечты и лучшей жизни сбежала учиться в лучшую академию системы. Мимо проезжающий парень не смог проехать мимо девушки, ведь его история тоже похожа. Так с добротой отнесясь к ней, парень понимает, что она з...