Под утро я все же уснула не выдержав. Рома под утро проснулся и не увидел Эри. Одев футболку со штанами, пошел ее искать по замку. Нашел он ее в своем кабинете.
- Малыш мой.
Он взял ее на руки и перенес в комнату. Лег рядом обнимая. Через некоторое время она проснулась и увидела спящего мужа. Он так мило спал, что она не удержалась и стала целовать его. Рома проснулся от ее нежности и стал отвечать. Через время отстранился и открыл глаза. Девушка улыбалась ему.
- Моя.
- Мой.
- Ты сегодня совсем не спала?
- Немного, не спалось. Делами занималась. Сим, сколько время?
- Доброе утро, родная, 9.20.
- Доброе, спасибо... Надо вставать... Боже...
- Тебе бы поспать еще, малыш.
- Некогда. В 12 уже на собрание прибудут наши альянсовые с друзьями и начальство твое высшее.
- Мда... Тогда умываться.
Я встала и пошла умываться. Посмотрев в зеркало увидела себя не в лучшем виде. Водой привела лучший вид восстановившись и заклинанием уложила волосы с макияжем легким.
- Теперь лучше.
Муж удивился мне. Я только улыбнулась немного рассмеявшись. Выйдя на кухню увидела детей с папой и Рисой у плиты.
- Доброе утро, семья.
- Доброе утро родные. - сказали они, а Алекс обняла нас.
- Малышка наша.
Тут я почуяла непонятное и словно иглы все тело стало болеть от девочки. Я в крик от боли и все испугались вместе с девочкой. Я падаю и отключаюсь.
- Эри, любимая, очнись! Что это было??? Сима, нужна капсула!
- Ром, я перенесу вас.
Миг и они у капсулы. Рома кладет ее и вода начинает свое дело.
- Ром, суда по сканеру ее отрубило нехило так. Это сделала Алекс?
- Да. Только я не пойму что это.
- Дар, но понять какой.
- Последи за ней.Рома возвращается и видит напуганную семью. Подбегает мальчик.
- Пап, как мама? Может ей помочь?
- Сынок, Сима говорит она в отрубе и нехило так. Алекс даром что-то сделала ей. Надо понять что это за дар. Алекс, иди к папе. Все хорошо, мама поспит и придет.
Девочка бежит к папе и обнимает его.
- Все хорошо. Вы кушали?
- Нет, пап. Давай с нами.
Он кивнул и стал кушать. Он чувствовал состояние любимой и тревожился. Также он почуял дар девочки, но ему он не приносил боли.
- Черт! В ней пока непонятный дар, но он меня не ранит. Скорее всего он против Темных у нее. Необычный какой. Раз сын божественный ребенок, тогда Алекс тоже что-то перепитала.
- Логично, родной. Ведь Феникс тогда говорила.
- Значит Эри пока опасно находиться с Алекс. Лоу!
Он появляется и смотрит на всех.
- Тута, доброе утро.
- Ты куда пропал, родной? Доброе утро.
- Восстанавливался и почуял неладное. Что случилось не пойму?
Ему все рассказали и тот был в шоке немного.
- Ого! Значит я пока буду отгораживать ее от объятий.
- Да.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Звездный десант
ParanormalКосмическая история девушки,что ради своей мечты и лучшей жизни сбежала учиться в лучшую академию системы. Мимо проезжающий парень не смог проехать мимо девушки, ведь его история тоже похожа. Так с добротой отнесясь к ней, парень понимает, что она з...