Поступает интересный заказ. Деньги кинули предоплатой, когда я появилась на корабле. Осмотрелась и меня все устроило.
- Здравствуйте, мисс. Я капитан корабля Уриас Гок.
- Здравствуйте, Эрибель Маелз ваш маршрутчик на рейс.
- О вас ходит хорошая слава.
- Хорошо работаю, вот и уважают. Груз не указан, но думаю ваш большой корабль выдержит.
- Да, секретная разработка. Полетят вояки наши для охраны. Хотели спеца со стажем взять, все оформили на нее, а она отказалась. После наняли через знакомого. Вы не обижаетесь на это.
- Хорошо. Ничего страшного. Главное оплачено и груз довезти. Я пошла рассчитывать все.
Расчеты заняли минут 40 где-то, а после я пошла согласовать маршрут в кабинет капитана. Постучавшись зашла и прошла к нему.
- Сэр, маршрут на согласование. Есть место у Р-14 скопление метеоридов. Место прям для бойни.
- Думаете будет засада?
- Уверена. Они любят такое...
- Тогда надо попросить дополнительно еще группы. Спасибо.
- Это моя работа. Буду в главном.
- Хорошо, мисс.
Я выхожу и иду в зал управления. Сажусь на свое место и задумываюсь. Что же они такого возят, что нападения частые? А может это что-то для войны собирают. Очень интересно. Спустя время капитан приходит и подходит ко мне.
- Мисс, мы можем уклониться от маршрута?
- Можно по имени, сэр.
- Хорошо, Эрибель. Какие еще варианты есть?
- Давайте глянем...
Я открываю карту на точке и смотрю.
- Если по расчетам, то можно уйти через Окоид. Хотя там народ не очень дружелюбен к чужакам или я дезинформирована?
- Нет, вы говорите правду.
- Все равно надо кого-то послать напрямую. Если те нападут, но не на нас. Хотя, что у нас с боевым арсеналом?
- Все полное 12 пушек разной категории.
- С грузом отпор опасно давать, но, если вернуться и добить. Боевым помочь. Эту дрянь надо искоренять, а не бегать!
- Согласен.
- Тогда можно сделать так... До места немного не доехать и прыгнуть в гипер. Выйти на орбитре и спокойно сесть. Разгрузиться и далее домой.
- Так и поступим. Заводим двигатели!
- Есть, сэр.Мужчина связывается с боевым кораблем и те подтягивают подмогу. Мы ждем всех и капитан командует в путь. Лететь очень долго и говорю капитану, что пойду немного отдохнуть. Сама прохожусь по каютам и нахожу столовую. Беру себе кофе, булочку с чем-то сладким и пироженку. Сижу задумчиво. Доедая пироженку кто-то подсаживается.
- Даже посидеть в одиночестве не дадут! - возмутилась я.
Поднимаю глаза и у меня пропадают слова.
- Простите, Эрибель. Я не хотел мешать вашему уединению.
- Простите, сэр... Я не подумала, что это вы.
- Я не обижаюсь. Что вас тревожит?
- Это не так важно...
- А я вижу другое...
- О, нет...
- Да.
- Черт! Тогда вы знаете правду.
- Отчасти. Ты не землянка это точно, повадки похожи на Октавианку и я честно в шоке. Их разбросало по планетам после нападения. Чую ты вообще половину не в курсе.
- Сэр, обещаете молчать?
- Конечно. Увидеть тебя уже шок.
- Я жила все это время на Земле с родителями, которые били меня и запрещали буквально все. Друзья в тайне только в школе, гуляла на собственных качелях и постоянно выполняла их прихоти. Одежда была минимальная. Прям раб, что тут говорить... По окончанию школы я подала в академию лучшую. Пришел ответ и в этот момент зашла мать. Узнав было что-то. Этого они были против тоже, но я мечтала о корабельном. Мне так это нравится. В тайне изучала расы, чтобы работать было проще. В тот день я взяла накопленные деньги и ушла пешком. Меня подобрал по пути Ромэль. Он тоже землянин оказалось. Парень был по заданию в моем городе и летел обратно. Он помог мне во всем, даже к академии привез. Добрейший человечек. - мужчина аж рот от моих слов открыл. - Тут начались странности, что подружили меня с Ари. Прибор слился со мной как с хозяином. Оказалось прибор это часть меня и он живой. До сих пор он рассказывает мне все. Ари пригласил меня на прогулку и рассказал его историю о Октавианцах, когда на меня птицы напали и стали клевать. Общим потоком информации я сложила мнение, что мне стерли память и выкрали что ли. Я не знаю как это назвать. Я привыкла к еде на Земле и здешняя пища меня убивает. На эмоциях в академии я смогла создать что-то такое, что переместило меня на Вальтуре. Со мной что-то происходит, а я не то что сказать... Рассказать об этом никому не могу, боюсь... - я расплакалась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Звездный десант
ParanormalКосмическая история девушки,что ради своей мечты и лучшей жизни сбежала учиться в лучшую академию системы. Мимо проезжающий парень не смог проехать мимо девушки, ведь его история тоже похожа. Так с добротой отнесясь к ней, парень понимает, что она з...