Я переместилась к кораблю и суета стала меня злить. Тупо бегали все. Темная я показала себя.
- Пошли все вон от корабля пока я вас не испепелила! - грозно зарычала я.
Все резко остановились и ужаснулись. Я злобно посмотрела на них и даже не поняла как тьма уже ласкалась на руках.
- Но, кап нас убьет за безделье.
- А вы и так нихрена ничего не делаете, только тупая беготня!
Вил услышал девушку и прибежал на голос. Увидев ее в гневе, встал тихо. Я повернула голову почуяв родное и улыбнулась.
- Пойдем, родной.
- А, да, иду, солнышко.
Я тьмой отгоняю всех и иду на корабль. Там тоже народ.
- Добровольно или силой?
- Идти?
- Бежать! - злобно улыбнулась я.
Тех как сдуло. Вил ржал стоял. Сима проверил на наличие людей и рассказал, что все освободили. Силой натягиваю купол непропускающий никого. Открываю панели и меняю форму на рабочий костюм как тот у Вила и футболку. Парень громко сглотнул.
- Спалился.
- Ага.
Встаю и подхожу к нему. Камеры все выключаю движением руки и жестко прижимаю к стене борта. Впиваюсь в его губы и тот не сразу отвечает. Тоже впивается в меня и прижимает руками к себе.
- Солнце, так нельзя.
- Это все Элей...
- Я знаю. Я люблю тебя, но прошу... Роме будет неприятно. Я рядом всегда с тобой.
- Спасибо, родной. Так мне легче. Пошли изменим эту посудину и завтра будем внедрять с утра Алексиэль.
- Какое красивое и божественное имя.
- Симе жена нужна.
- Эээ, я слышу!
Мы рассмеялись как больные. Копались мы до поздней ночи. Любимый приносил нам еду заботливо. Спали мы на корабле. Я проснулась рано и пошла все проверять. Думаю, теперь нужен тест всего. Обрадовшись сделанному, я стала перемещать Алексиэль в сам борт. Через некоторое времяона она появилась.
- Рада вас видеть лично моя королева. Жду приказов.
- Первое правило: ты подчиняешся только мне и Ромэлю. Исключение Ноэл, Вил и Рей.
- Принимаю настройки и ввожу правило в память.
- Второе - вся система, турели на тебе. Синхронизируйся.
- Принято!Системы начали с ней синхронизироваться.
- Подчинение Симарису по моим и Роминым приказам обязательно. Сима, иди познакомься с Алекс.
Он появляется и девушка засмущалась даже. Подходил Вил и в шоке от картины.
- Как живая!
- Доброе утро, Вил. На то и было нацелено все. Это Алексиэль.
- Очень приятно. - ответила она.
- Сейчас добавлю базовое и ты будешь как Сима везде, только он полуживой уже. Полная синхронизания с Ромелем произойдет, а со мной преобразования.
- Принято, королева.
- Я Эри. Мы семья.
- Хорошо.
- Сима, подгоняй корабль, полетим за колбами. Будет такой же щит.
- Хорошо, родная.
Пока он гнал корабль я с Вилом прошлась с помощью Алексис по системам. Нас все устроило. Взяв парня наметили куда ставить колбы. Сима по прибытию нас переместил и я сказала Алекс никого не подпускать. Мы быстро слетали в то же место и купили 4 колбы с трубами. По прилету стали все устанавливать и выводить. Пришлось помучиться с заслонкой. В этот момент появился Лоу.
- Оо, родной мой пришел.
- Ничего себе тут работа кипит и без меня!
- Ты лучше нам покушать принеси. Этому будем рады.
- Бегу, родная!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Звездный десант
ParanormalКосмическая история девушки,что ради своей мечты и лучшей жизни сбежала учиться в лучшую академию системы. Мимо проезжающий парень не смог проехать мимо девушки, ведь его история тоже похожа. Так с добротой отнесясь к ней, парень понимает, что она з...