Парень подбегает к тому, а я отхожу.
- Покажись, я ничего тебе не сделаю. Я тебя чувствую...
Убедившись, что с парнем все хорошо тот встал.
- Пожалуйста, покажись...
Провожу по его торсу и он замирает. После дымкой выхожу. Парень выбегает и бежит за дымкой. На улице ее стало не видно. Бегу в другое здание к брату и ищу там его. Заглядываю в один кабинет, а там сын. Он почувствовал меня и встал.
- Мама... Я очень скучал.
Я замерла, наверно и не дышала.
- Мамочка, я вижу тебя, не молчи...
- Я... Я... Я не помню тебя. Как ты меня видишь?
- Мам, это я твой Иса. Ты как энергия светишься.
- Ты Ангел.
Я подхожу к нему и рассматриваю.
- Сынок, я скоро буду рядом потерпи. Ты расскажешь мне все. Я ничего не помню и кто я. А сейчас мне пора. Знай я люблю вас.
- И я тебя очень люблю. Вернись к нам, нам тебя не хватает.
- Обещаю. - целую в лоб и выхожу через дверь.Иду дальше и нахожу нужный кабинет. Подхожу к брату и он чувствует меня.
- У меня проблема... - шепчу тихо я.
В этот момент забегает Рома к сыну.
- Пап, ты не поверишь...
- Что такое сынок?
- Мама через дверь прошла. Светлая такая словно энергия встала напротив меня и боялась сказать что-то. Я ее из тысячи узнаю. Она самая светлая. Я спросил ее почему она молчит, а она сказала, что она не помнит меня. Потеряла память, пап. Она поцеловала меня в лоб. Обещала вернуться. Сказала, что ей пора и опять прошла через дверь.
Рома понял о чем сын и обнял его.
- Сынок, мама придет еще верь.
- Хорошо, пап. Ты чего плачешь?
- Я скучаю по ней.
- Пап, ты кого-то искал?
- А, да. Сейчас буду.
Рома целует и выбегает. Бежит к отцу и там король. Приветствует его.
- Ром, что случилось?
Мужчина подходит к парню.
- Пап, я пошел допрашивать и чувствовал ее присутствие. Готов поспорить это была она. Она излучает тепло. Никого не увидел и зашел к врагу, но и там это чувство прям душу выворачивало. После враг стал вести себя странно. Он говорил, что типа его кто-то высосать хочет.
"Брат, я импровизировала не смейся только." - сказала я брату мысленно.Тот еле смех сдержал.
- Я сидел ничего не понимал. Враг сказал, что отказывается говорить потом, но его стало ломать что ли. Я не понял. Тот вскочил и замер на минуту, а после упал. Я подбежал и пульс как заснул был. Чувство, что она рядом не покидало и я просил ее показаться, но она не показалась и прошла через дверь слабой дымкой. Она побежала и я за ней. Показалось, что в это здание зашла. Забежал к сыну... Он говорит мама заходила... Белая как энергия. Пап, она умерла??? Она говорила с сыном и сказала, что не помнит ничего и никого. - парень так плакал и мне стало так больно, но я сжала брата не осознавая.
- Сынок, не может быть этого. Она жива, мы найдем ее.
- Она сказала, что придет к сыну. Я буду ждать. Я так люблю ее. Я больше не могу без нее, не могу...
Парень упал на колени, а я испугалась и отошла чуть. Как больно было на него смотреть.
- Сэр, простите. Для парня она жизнь и столько времени поисков... Он отчаялся.
- Я бы тоже погиб. Я его понимаю.
- Она тут, я чувствую. Слабо, но чувствую... - он осматривается и не находит никого.
- Ее тут нет, сынок. Тут король и брат ее.
- Ты хочешь сказать это Рей истощает? Не верю...
Он резко вскакивает и бежит к Рею. Я отскакиваю от него и падаю на стену. Пройдя через нее падаю на стол с грохотом. Быстро перемещаюсь.
- Я говорю же она тут. Если она не помнит, значит стояла тут.
- Брат, тут никого нет.
- А в соседней комнате грохот.
- Не знаю, сэр. Парню надо отдыхать.
- Да, родной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Звездный десант
ParanormalКосмическая история девушки,что ради своей мечты и лучшей жизни сбежала учиться в лучшую академию системы. Мимо проезжающий парень не смог проехать мимо девушки, ведь его история тоже похожа. Так с добротой отнесясь к ней, парень понимает, что она з...