Часть 5

3 0 0
                                    

Меня вывели из этого жуткого места и повели по коридорам. Все смотрели на меня и пугали. Я машинально схватилась за парня и тот аж остановился и посмотрел на меня.
- Я боюсь...
Тот увидел это и даже показалось изменился в лице. Лучше не раздражать. Я убрала руки и продолжили идти молча, но я замечала его взгляды. Он постучался и зашел в кабинет. Там сидел на главном кресле ужаснейший мужчина, а возле него сидело много народу за столом. Меня взял ужас и я спряталась за парня схватившись руками за него. Тот опять был в шоке с меня.
- Опа, чую Джейнон попал!
Все рассмеялись видя его выражение лица.
- Сэр, вы ее пугаете. Она вся дрожит. Она землянка.
- Оу, такая интересная особа к нам попала! Ну рассказывай, как ты к нам попала.
- Я была в академии на занятии и выполняла задание учителя... - пытаюсь успокоиться от дрожи. - Ничего такого не делала, но учитель стоял в шоке. Я испугалась сильно и ужас взял меня. В эту академию я с трудом поступила и если бы выперли, это конец моей мечте бороздить по космосу на корабле.
- Как интересно и что это за академия?
- Лучшая, на планете Аривель.
- Ого! Интересно-интересно! Выходи из-за его спины.
- Нет!
- Ты смеешь мне перечить?
- Я вас боюсь.

Мужчина встает и сам зам пугается. Он берет с нежностью девушку и та удивляется этому. Парень выводит ее.
- Симпотичная землянка. А что ты умеешь?
- Почти ничего я только полгода учусь.
- Ну прям ничего не может быть. Как-то ты сюда переместилась.
- Я сама не знаю. Я была в ужасе, после разрывающая боль и тут.
- Хех, интересно.
- Джей, что у нее за устройства?
"Что-то мне это ненравится, Лоу! Перенеси все данные с устройств к себе."
"Согласен, сейчас."
Тот убирает китель и смотрит.
- Видимо это учебное у них. Второе устройство связи, а третье телепорт.
- Сними все с нее! Изучим врага.
"Лоу!"
"Я понял! Все перенес! Доверься мне."
"Доверяю свою жизнь ты же знаешь."
"Как и я свою."
Парень снимает все, а последнее бьет его током очень больно.
- Ауч! Оно током бьет!
- Интересно! Телепорты и такое умеют?
- Видимо это не только он, сэр.
- Снимай его! - кричит тот.
Лоу сильнее его шендарахает, что аж тот отлетает, но парень увидел, что это устройство одно целое со мной.
- Мы его не снимем. Оно вон как бьет сильно. Да еще оно одно целое с ней.
- Как это? Такое невозможно!
Тот быстро подходит ко мне и берет больно руку. Начинает снимать, так вдруг его тоже бьет нехило так.
- Вот дрянь! Оно не дает его снять с нее! Найдите способ снять его с нее или же отрежем руку! Мне нужно это устройство.

Звездный десантМесто, где живут истории. Откройте их для себя