Он заканчивает с теми и прибегают парни. Те свистят при виде девушки.
- Не смейте и смотреть на нее!
- Она не твоя! - грозно сказал голос сбоку.
- Моя, сэр! Я никому не дам ее тронуть!
- Тогда докажи... Она должна тебя подпустить.
- Девушку чуть не изнасиловали! Она в ужасе сидит!
- И что, в любом состоянии любимого подпускают к себе.
- Сэр, вам бы такое... - кидает недовольно парень и подходит к девушке снимая свой верх.
- Прошу, не трогай меня... Не трогай! - она ревела умоляя.
- Солнышко мое, я тебя прикрою. Они смотрят на тебя, а я не хочу.
Разрешаю ему на себя накинуть.
- Я не трону тебя, верь мне...
Я смотрю на него.
"Поверь ему, ты сделала ход и он теперь за тебя."
"Хорошо."
Тяну руку и он подходит ближе. Берет на руки и я вжимаюсь в него ища защиты.
- Мне пофигу как, но устройство на ней завтра должно быть у меня или же начну меры я.
- Его не снять... Отделите его умру я и устройство не будет работать. Я за счет него живу. - отчасти приукрасила я.
Парень в шоке от услышанного.
- Я не позволю убить тебя...
Парень несет в свою комнату меня. Кладет на диван.
- Все хорошо, это моя. Тебя не тронут. - корабль стал выдвигаться.
- Мы улетаем?
- Да, Форт Арлос только док. Мы чинимся тут и летаем везде. Сейчас я принесу тебе форму нашу, твоя одежда порвана, а моя будет огромна.Я смотрю на него сжавшись в его форме.
- Я бы никогда не подумала, что наемники форму носят.
- Мы слишком величественные наемники Галактики, нас бояться.
Он пошел к выходу и тут я спросила:
- Почему ты с ними? Ты же добрый...
Парень остановился и посмотрел на меня сбоку.
- Они убили моих родителей и меня в детстве выкрали. Я много лет с ними.
- Ты хотел бы мирной жизни?
- Это невозможно. Они меня не отпустят.
Он уходит и я говорю в пустоту:
- Лоу...
Он появляется.
- Мы должны починить наш корабль и усовершенствовать. Я заберу его отсюда! Любым способом и уничтожу корабль за всю боль!
- Ой-ей! Вот это ты злая!
- Пора стать сильнее... Мы сбежим, только бы понять где капсулы. Надо выбраться от сюда. Пусть и на ближайшую планету, мы сможем прыгнуть домой.
- Не всегда, есть планеты с огромным полем. Там не прыгнуть нам.
- Черт! Выхода нет, жить хочу... Здесь меня убьют, а за Джеем я вернусь.
- Согласен. Только сначала нам нужны детали. Обычно отсек с таким барахлом возле капсул.
- Вот ты хитрюга!
- А то! Унесем сколько сможем.Через некоторое время приходит парень. Лоу успел раствориться.
- Спасибо тебе. - беру одежду и встаю.
- Солнц... Я правда для тебя что-то значу? Ведь по нашей расе женские руки на мужском теле...
- Обозначают, что этот человек для тебя важен. Знаю, но я не могу тебя сделать своим. Ты доверился мне, могу ли я доверить тебе самую большую тайну и спасти тебя как появится такая возможность?
- Я весь твой.
- Прости, я не так давно узнала, что я возможно не землянка, а Октавианка. - тот рот закрыл рукой. - Это часть меня и отобрав это от меня я умру. Да и Октавианцы влюбляются только раз. Я уже полюбила Землянина, что спас меня от родителей и этого не изменить.
- Но как ты попала на Землю?
- Это я пытаюсь узнать. Никто кроме тебя не знает об этом и я прошу - никому не говори... От этого зависит моя жизнь. Я спасу тебя от сюда, раз я потянулась к тебе зная, что ты добрый, теперь как мой спаситель и лучший друг ты будешь рядом. Устроим тебя к нашим воякам.
- Я согласен, только будь всегда рядом. Ты такая хорошая, жаль не успел я.
- Это точно. Ты тоже очень добрый к залетным. Ты узнал как я смогла к вам пробраться?
- Нет, солнце. Видимо на эмоциях ты что-то создала свое соединив поля.
- Кстати... Это тоже возможно!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Звездный десант
ParanormalКосмическая история девушки,что ради своей мечты и лучшей жизни сбежала учиться в лучшую академию системы. Мимо проезжающий парень не смог проехать мимо девушки, ведь его история тоже похожа. Так с добротой отнесясь к ней, парень понимает, что она з...