Часть 53

1 0 0
                                    

Король был удивлен.
- Пока я точно не собираюсь этого делать. Она показала мне все, что я хотел от нее увидеть и ничего не скрыла. Я видел как в последнее нападение она просила помощи у короля Эйдола и тот сражался вместе с ней. Также как она излечила всех на Эйдоле и поставила по просьбе короля мощный щит. Я не вижу ее агрессии к нам и буду очень рад, если она поможет с войной.
- Одна я не в силах. По воспоминаниям вы видели их корабли и это только нападения, а когда будет война? Я даже представить боюсь. Я живу в Бездне. - все ахнули в зале. - Там их нет я лично проверила с Тобиасом и Ревиеном. Они находятся в таком месте, что аппаратуре даже сильной не выследить. Как я думаю, это место пропитано тьмой хуже Бездны. Королей альянса Эйдола я лично просила помочь в поисках такого места, а так как могу туда зайти только я, я узнаю как смогут попасть другие. Когда я найду это место лично приду к каждому королю и доложу.
- А тебе какой плюс в этом? - спросил парень из зала.
- Я скиталец и живу пока у Ревиена. Хочу мира, ищу семью... Хочу домой. - опустив голову сказала я.
- Небеса, Темная не такая как все? - шептались люди.
- Ты знаешь кто твоя семья? - я машу в стороны. - Я верю тебе. Чувствую, что ты искренняя.
- Другой быть не имею право, не хочу терять человечность, что съедает тьма каждую минуту. Глаза уже этому доказательство. Каждый раз спасая людей я применяю огромную силу материи Альбонс. Эта материя прежде использовалась Фобосом, но все умирали от нее, я единственный и последний носитель этой тьмы. Лучше умереть от нее, чем навредить кому-то. Она жаждет крови, так она живет питаясь. Я ее приняла, чтобы контролировать. Надо будет в войне умереть я с радостью умру спасая всех, как я и сказала. Прошу вашего позволения приподнести подарки, что я привезла в честь такого события.

Король отходит к жене, а парень кивая отходит и говорит:
- Ты почетный гость с этого дня тут. Я разрешаю тебе.
- Ваше Святейшество, я вас не расстрою никогда. Клянусь жизнью.
- Я принимаю клятву.
Я начинаю ярко святиться и все аж рты прикрыли.
- Клятва жизни принята тобой воин тьмы. - я приклоняюсь и солдаты расходятся.
Я прохожу к королю и провожу рукой впереди себя. Появляются красивые коробочки. Открываю по одной.
- Первый дар моря прелестная раковина с музыкальной жемчужиной для королевы. Она очень красиво поет и восстанавливает здоровье, это Эльфийская ценность. Второй - называют Клинок тьмы. Выкован мной из темной тьмы, чтобы не один враг не тронул королескую семью в знак моего уважения и мира с вами. Третий и четвертый тоже сделан мной, чтобы защитить вас от врага. Эти артефакты собраны из пяти сильных: жизнь, здоровье, энергия, защита и помощь. Продемонстрировать не имею право, так они привязываются к одному хозяину и после смерти хозяина погибают вместе с ним. Я так заложила в них.

Звездный десантМесто, где живут истории. Откройте их для себя