Часть 15

3 0 0
                                    

Мы припарковались на парковке возле входа и любимый взяв меня за руку, повел внутрь. Тут уже я стала замечать глазки. Они изучали нас.
- СМИ обо мне разнесут.
- Ну и пусть, лишь бы тебя никто не трогал. - я улыбнулась ему.
Вижу как я ему дорога и это греет душу.
- Ты кушать хочешь, малыш?
- Нет, родной.
- А мороженку будешь?
- Буду. - мы немного рассмеялись и пошли к ларьку.
Рома заказал мягкое мороженое в стаканчике. Продавец сделал красоту и чем-то посыпав отдал ему. А любимый передал мне. Я стала рассматривать что это и тут Рома:
- Сухофрукты, кушай малыш.
- Спасибо.
Я черпнула ложечкой и положила в рот. Необычный вкус. Земное не такое, это гармоничнее по вкусу.
- Ммм, а какое интересное. На Земле не заботятся о вкусе. Я тайком разок ела от родителей.
Рома посмотрел на меня с нежностью.
- Все хорошо, родной. Я это пережила, больно конечно... Но пережила и Слава небесам, этот ужас закончился.

Мы шли по дорожке и кушали мороженное. Веял теплый ветерок и обдувал лицо игриво.
- Малыш...
- Что, родной?
- Ты когда соберешь семью и своих не улетишь от меня?
- Нет. Ты боишся расставания?
- Очень. Мне одиноко без тебя.
- Настолько я стала тебе дорога?
- Очень. Жить без тебя уже не могу.
Я посмотрела на него и свободной рукой остановила.
- Родной, я и не думала вообще, что я тебе понравлюсь. Ты такой весь важный и деловой, а я что... Простая беглянка без памяти прошлого и всего. Я думала тогда погибну, ведь это было тяжело учиться и работать. Я высохла вся и ты это видел. Сидела на медикаментах.
- Малыш, теперь ты моя невеста и я как мужчина должен тебя обеспечивать. Хочешь работать - я не против, но не до такого, как было тогда. Денег я накопил много и мы никогда ни в чем не будем нуждаться. Ты только скажи, что тебе нужно. Я все сделаю.
- Ты же знаешь я не могу так.
- Знаю и таких как ты мало, что лишнюю копейку не возьмут, а просить не будут. Будут зарабатывать сами.
- Это все из-за тех... Я не видела ничего пока росла. Не заставляй чувствовать себя содержанкой, это больно.
- Тогда давай сделаем общий счет и наши з/п будут вместе копиться с этого дня?
- Ну мы же еще не жеивем вместе.
- Это только твое решение. Я жду сколько нужно ответа.
- Тогда я сдамся только при условиях.

Он радостно улыбнулся.
- Рассказывай, любимая.
- Я помогаю другу механику из своей расы. Он там технику для полей обработки строит. Если я пошла помочь меня не надо отслеживать. Скоро ты все узнаешь лично. Если я скрываю значит для меня это важно и не надо копаний и пыток. Брат рассказал многое, что я скрывала и мне стало от этого не по себе. Ведь я не знала вас всех, а вдруг вы меня убьете... Кто-то же меня похитил для этого. Я могу пропадать целыми днями, это нормально. На учебу хожу, на практике появляюсь.
- Я понимаю тебя, малыш. Прости за это. Мы же доверяем друг другу и я не хочу терять твое доверие. Я тебя очень люблю.
- И я тебя люблю.
Он взял своими ладонями мое лицо и нежно поцеловал.
- Тогда, если мы обсудили условия... После бала можешь помочь мне перебраться к тебе... - смущаясь и улыбаясь сказала я смотря на свои руки.
- Ура! - он подхватывает и кружит меня.
Такая ситуация забавная и я смеюсь от радости. Любимый счастлив и светится, а после и я. После он ставит меня и обнимает.
- Моя.
- Только твоя. - отвечаю я.
После беру его за руку и мы гуляем по парку. Доходим до детской площадки и я удивляюсь. Дети радостные и родители с ними играются. Некоторые даже в догонялки играют. Одна девочка отвлекается и врезается в меня. Она падает и смотрит на меня. Я быстро присаживаюсь и осматриваю.
- Где болит, малыш?
- Попой ударилась при падении. Все хорошо, теть.
Она смотрит на меня и у меня от этого глаза загораются.
- Теть, у вас глаза горят...
- Не бойся, это от счастья.
- Красиво...

Звездный десантМесто, где живут истории. Откройте их для себя