Он издает стон и я дразня опускаюсь ниже торса. Любимый перехватывает мои руки и спускает до нежного.
- Голодный мой...
- Да... - тяжело говорит тот.
Я отстраняюсь и закрываю дверь, чтобы нам не мешали. Теперь любимый крепко прижимает меня спиной к себе и лезет под форму к груди лаская. Я начинаю все снимать и он скидывает одежду. Подхватывает меня нежно и целуя укладывает на кровать. Ласкает нежно и в тоже время страстно, а после заполняет меня собой и уносит в мир наслаждений. Спустя время мы лежали переводя дыхание и такие счастливые.
- Люблю очень тебя, малыш.
- И я тебя очень люблю. Мы там еще снеки нашли и немного шоколадок, может вечером расслабимся спиртным? Достало все это.
- Согласен, к детям хочу и папе.
- И я. Переживаю очень за малышей наших.
- Надо держаться и искать выход от сюда.
- Надо искать всякие приборы и мастерить прибор, что сможет дать сигнал нашим или передать сообщение лучше.
- Да.
Через некоторое время мы оделись и я пошла на кухню. Там уже были девочки с крупой.
- Обед?
- Да, надо думаю готовить.
Ухожу в себя светясь и девочки пугаются.
- Любимый, братишку пришли на кухню.
- Сейчас, родная.Братишка прибегает и взгляд впивается в меня, а после в девушку рядом.
- Чем помочь?
- Есть мясо, значит будет крупа с подливой.
- Да. - ответили девочки.
Беру кастрюлю и тащу за собой. Девочки рассмеялись. Затаскиваю его к крану и спрашиваю:
- Понравилась?
- Кто, Вики?
- Ну красивая, я с Лесей.
- А что так смотрел?
- Да пытаюсь предугадать ее действия. Она кажется иногда сама ко мне специально подходит.
- Ты скажи про Лесю, что ты занят.
- А если она просто секса хочет? Это же измена.
- У нас нет. Скажи ей прямо все, что только секс и все.
- Но...
- Секс у нас без связи не запрещен, тебе надо расслабиться. Ты давно чую девушку не чуял.
- Так заметно?
- На мужа моего сейчас посмотри и все поймешь.
- Он что получил разрядку? - тот смотрит и улыбается.
- А то! Ходил напряженный. Есть девочки, так вежливо попросите. Думаю они будут не против.
Брат засмущался прям.
- Хорошо. Только Лесе не говорите. У нас так все сложно... Эх...
Я очистила воду и он налил, а после мы пошли обратно.
- Эри, мяса хватит?
Я посмотрела в кастрюлю.
- Думаю да, все порезали?
- Да. Рей, поможешь помыть?
Я улыбнулась на это.
- Да, конечно.
- Воды не набирайте эту чистую нальем.
- Хорошо, тогда только помоем.Они ушли и я переместилась к холодильнику. Открыла его и взяла нужных овощей. Перенесла их и стала выходить. Меня привлек шум. Я посмотрела в ту сторону и убрала ключи в карман. Одела костюм и призвала палку свою. Тихо пробираясь к месту я осматривалась везде. После стало тихо. Неожиданно в спину втыкается электрический заряд и начинает паралитически прошибать. Прячу оружие машинально и от боли падаю. Теряю сознание. Тем временем Рома чует мою боль.
- Черт! Нет! Парни, на Эри напали!
- Черт! Веди, Ром.
Они срываются и Рома чувствует любимую куда бежать. Ощущения приводят в то здание с помещениями. Они бегут по коридорам и натыкаются на ребят с лежащей на полу связанной девушкой.
- Отошли от нее! Буду стрелять!
Они вскочили и подняли руки. Устройство или же оружие выпало из рук.
- Сэр, мы подумали это враг. Мы не знали... Это девушка?
- Да! Это моя жена. Кто вы такие?
- Мы местные, ищем еду, чтобы выжить.
- Не врете?
- Нет, сэр. Мы просто очень голодны.
Рома опускает оружие и парни тоже повторяют за ним. Парень подходит к ним и забирает штуку.
- Этим вы ей навредили?
- Да, простите, сэр. Мы не знали.
Он убирает в карман устройство.
- Пойдете с нами, там кров и еда. Чтоб без шуток мне! Иначе будет худо.
- Спасибо, сэр.
- Вас двое или еще кто?
- Двое. При нападении кто успел хорошо спрятаться теперь выживают.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Звездный десант
ParanormalКосмическая история девушки,что ради своей мечты и лучшей жизни сбежала учиться в лучшую академию системы. Мимо проезжающий парень не смог проехать мимо девушки, ведь его история тоже похожа. Так с добротой отнесясь к ней, парень понимает, что она з...