Часть 31

1 0 0
                                    

Я смотрю на ошарашенные лица встав.
- Вроде отступило и могу дойти до корабля. Жду там. Времени у меня мало очень, пожалуйста побыстрее. Мне надо защитить поставку от Аривеля до Филии. Они за это нам продукты поставят.
- Вот это ты умница!
- Стараюсь...
Перемещаюсь постепенно на корабль. Боевики со мной.
- Классно перемешается!
Появляюсь и иду в главный. Слезы накатывают опять боль.
- Любимая, что с тобой. Что болит, любовь моя?
- Сердце, любимый. Отец меня предал, я ему не нужна...
- Любимая, наплюй на него. Ты мне нужна, детям.
- Мне так больно.
- Я знаю, любимая. Мне тоже было больно, но тебе больнее. Я с тобой держись.
- Ром, я люблю вас. Если я сегодня не вернусь. Скажи детям, что я их люблю.
- Родная, что случилось?
- Боль не только от отца. Меня разрывает и я чувствую это. Время пришло. Своих я всех собрала. Не дай им погибнуть, если я взорвусь.
- Любимая, мы справимся как всегда вместе.
- Любимый, ты пострадаешь. Я должна сама все. Если я умру, тебя смогут вытащить. Позаботься о наших детях.
- Только вместе, я без тебя жить не смогу. Я люблю тебя.
- И я тебя люблю.

Стою реву и обнимает сестра с братьями.
- Ты справишься.
- Я не смогу. Я даже не знаю как.
- Сила огромна. Когда будет пик нужен космос.
- Хорошо. Я попробую.
- Мы с тобой.
- Спасибо, родные. Я должна к детям вернуться, я не могу их оставить, не могу. Я должна найти выход. Идите вниз и дождитесь всех желающих. Я спущусь ниже и Сима всех перенесет.
- Да, не пользуйся силой береги их.
- Хорошо.
Сима переносит их и я убираю невидимость и под пеленой воды спускаю. Щит и скрытие внешне не помешает. Только подлетаю ближе и ко мне вылетают корабли. Перемещаюсь на корпус.
- Я не враг вам. Я друг Эрамира. Сами спросите у него.
- Я как раз здесь. Прости не узнал.
- Ты и не знал моего корабля.
Подлетаю к тому очень близко.
- Как ты им управляешь?
- Мыслями. Смотри...
Поднимаюсь выше и спускаю.
- Офигенно! Покажи его.
- Не могу, прости. Грозное и лучшее оружие против врага надо скрывать.
- Понял, не возражаю. Внести этот корабль в систему как дружественный.
- Есть, сэр.
- Домой?
- Своих да, после в охрану и к детям.
- Детям?
- Не помню говорила ли. С Филии спасла, девочку изнасиловали, а после малыш двух лет нашла меня на базаре мамой назвала и притянула к себе домой. Там ее родителей убили. Братья тех в доме нашли и прикончили. Грабили наверное. После ее брата нашла живого. Девочка ни к кому не идет, мамой называет. Теперь еще и мальчик говорит, что я его мама, ему 10 лет. Вот, теперь я мама.
- Офигеть, что там твориться?
- Ужас там твориться. Попросит тот помочь.
- Мда. Прилетай в гости, я соскучился.
- С детьми прилечу.
- Буду ждать, родная.

Звездный десантМесто, где живут истории. Откройте их для себя