Он плача встает и несется к медикам.
- Спасиите ее! Убью каждого, если она погибнет!
Они начинают делать все нужное, а после обрабатывают лицо.
- Сэр, лицо уничтожено лазером пушки...
- Нет, Эри... Сделайте все нужное до приезда, там найду врачей...
Парень дождался, когда девушку полностью обработают, а после забинтуют все лицо. Он сел рядом.
- Родная моя, это я виноват. Если бы я знал, что там ты... Прости меня, любимая.
- Это ты ее жених? - неожиданный голос парня поставил в ступор.
- Я. Ты ее брат значит?
- Да. Я Рейсон Раус, а она Мейсен Раус.
- Стоп! Похищенная принцесса??? - они оглянулись на голос Ари и тот в шоке.
- Святые боги, Ари...
- Я, вот это встреча, Рей.
Они обнялись, а Рома в ахуе сидел. Рома посмотрел на любимую.
- Принцесса Октавии???
- Да, сэр. Ее похители в 5 лет и она ничего не помнит. Ей стерли чем-то память говорит. Спасибо, что спас ее от извергов.
Он подходит к девушке и она оба светятся.
- Офигеть! - Рома в шоке. - Пусть она не землянка, но я ее люблю.
- Сэр, я вас огорчу в этом. Мы любим только раз и судя по всему вы ее избранник. Если погибает любимый, мы тоже погибаем со временем.
- Боже.. этого нет нигде.
- Потому, что это запретили писать где-либо. Вам повезло очень и я рад, что она выбрала вас. Вы ее очень любите, это говорит каждое действие и каждая эмоция.
- Ты хотел бы на меня в боевой работать?
- Почту за честь, сэр.
- По прибытию оформлю все. Начальство доброе, это я был еще тем... Она вернула меня. С ней я стал дышать...
- Может поэтому ее и выкрали, она особенная. Это мы узнаем.По прилету парень сразу переместился в госпиталь. Телепорт тяжело дался ему. Поэтому он им редко пользуется. Увидев девушку без бинтов врач ахнул.
- Святые небеса...
- Созывайте врачей. Я все оплачу. Верните ей лицо, пусть не ее, но верните.
- Есть, сэр.
Парень был все это время с ней. Подготовили к операции и забрали ее. Она будет долгая и парень вызвав Джет вернулся в главный. Отзвонился кэпу и тот привел парней к начальнику.
- Офигеть! Сын, мне мерещится?
- Нет, пап, это ее брат по дяде. Пап, Эрибель... - он заплакал.
- Сын, что случилось? - он обнял парня.
- Это она была на маршруте. Они попали в дождь осколков. Девушка сказала прыгать. Все послушались прыгнули к планете, после приземлились и выгрузились. На обратном пути мы состыковались и вылезло 5 кораблей. Начался бой. Когда мы долетели их уже потрепало нехило. Она перенесла их, а сама обернула корабль в свой щит и пошла отвлекать маневрами. Из гипера выполз Вальтуре и лазером разнес ее корабль. Я переместился к обломкам и нашел ее всю в крови. Лицо уничтожено лазером. Я оставил ее в госпитале и сказал, что любые деньги, только чтобы восстановили все...
- Ваян сохрани! Сынок, держись...
- Пап, она Октавианка, пропавшая принцесса.
- Ничего себе! Это правда?
- Да, сэр. Ее похители в 5 лет и как мы узнали стерли память. Пользовались ею как рабом и били.
- Какой ужас! Сын, она ведь кроме тебя теперь никого любить не будет.
- А я ее и не отдам, пап. Люблю ее. Она меня вернула и за это я теперь весь мир к ногам положу. Пап, давай парней к нам ее? Чую она будет своих собирать. Народу прибавится как ты и хотел.
- Я только рад буду. Езжай домой отдохни, сполоснись и езжай к ней. Мне все отпиши.
- Хорошо, пап.
Тот приобнимает и уходит.
- Да, парни! Такого еще никогда не было! Он был просто жесть грубый и она растопила ему сердце. Да еще и принцесса... Высший кэп военного корабля и принцесса это нечто! Мало того она лучшая по корабельке.
- Она вспомнит все и вы ужаснетесь, сэр. Она может то, что мы не можем. В 5 лет она показывала силу. Она кому-то была нужна. Я прошу вашей помощи в поиске.
- Без проблем, идемте.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Звездный десант
МистикаКосмическая история девушки,что ради своей мечты и лучшей жизни сбежала учиться в лучшую академию системы. Мимо проезжающий парень не смог проехать мимо девушки, ведь его история тоже похожа. Так с добротой отнесясь к ней, парень понимает, что она з...