Девушка долгое время была без сознания и не приходила в себя.
- Ром, реактор надо выключать, чтобы восстановился.
- Пап, а как же Эри.
- Мы положив в креакапсулу.
- Хорошо.
Парень берет девушку и несут к выходу. Увидевшие это были встревожены. Неожиданно со всех бутылок и стаканов потянулась вода. Она стала обвивать.
- Ого!
Вода стала лечить девушку.
- Тебе нужно вода, я понял.
Парень сорвался и побежал к медикам. Положил ее в капсулу и набежали врачи. Увидевшие вьющуюся воду офигели. Парень натыкивает чистую воду. Капсула начинает заполняться и девушка начинает светиться в воде. На лице образуется маска дыхания. Девушка задышала ровно. Так Рома и ночевал возле любимой. Утром опять восстанавливали реактором, но девушка так и не приходила в себя и Лоу тревожился. Такого не было ранее. После опять в капсуле. Рома ушел на работу, а Лоу прилет отдыхать. Как и девушка он был очень слаб. Рома в свободное время зашел к любимой и увидел Лоу на полу.
- Боже мой, родной.
Он подбежал и не знал что делать, он же не живой или же живой. Плюнул и щупал пульс.
- Ром, найди ее... Она пропала и я не могу соединиться с ней. Я не знаю что происходит. Как-будто с ней что-то произошло...
Тот кидается к капсуле, а там вода.
- Как это возможно. Вы же единое целое.
- Я не знаю.Просыпаюсь и не понимаю где я. Ко мне подбегают люди.
- Кто ты и как оказалась тут?
- Я... Я... Я не помню. Ничего не помню. Проснулась тут.
Стража переглянулась.
- Это как?
- Не знаю. Девушка вроде не опасная, милая очень. Давайте отнесем к медикам и доложим. Она никакая.
Те кивнули и один аккуратно взял ее.
- Черт, она пахнет нашими элитными цветами.
- Эйдол... - вымолвила девушка засыпая на руках от обессилия.
Те переглянулись. Они принесли ее и передали медикам. Сами парни ушли доложить. Они постучались и с разрешения зашли.
- Сэр, простите. На поле была найдена девушка явно военная. Одежда странная непонятная к распознанию. Девушка истощена непонятно чем, но как будто ее пытали. Ничего не помнит. Зла вообще не ощущаем, прям милая. Положили к медикам. Устройства странные на ней.
- Сэр, она пахнет как тот цветок, что был потерян много лет назад со смертью женщины, что вывела его.
- Ведите бегом к ней!
- Есть.
Они быстро пошли к медикам. Девушка лежала без сознания.
- Как она?
- Сэр, из нее всю силу как-будто выкачали.
- Как такое возможно?
- Я не знаю.
- Восстановите ее. Она как-то сюда попала и знает о потерянных цветах. Их растила Октавианка, что я так любил, может она выжила.
- Сэр, вы же тоже той расы.
- Да, я много лет тут живу из-за смерти любимой. Она не хотела связи, чтобы я жил. Она болела сильно и смогла родить мне дочку. Брат меня поддерживал всегда, хотя он другой расы родился. До сих пор дружим.
Мужчина подходит ближе к девушке и та начинает светиться. Все в шоке переглядываются.
- Октавианка. Ничего себе! Надо наших позвать, может они ее узнают. Арамирен, позови Октавианцев сюда.
- Сэр, рабочий день.
- Кого найдешь.
- Хорошо.
Тот выбежал из палаты. Через некоторое время приходят люди и видят главного с девушкой и тот светится.
- Октавианка живая...
- Да, родные. Девушка не понятно как очутилась истощенная у нас. Парни спросили ее откуда она, а она имени не помнит.
- Сэр, я могу предположить только. Помните король строил все время новое для дочки, что похитили. Корабли у нас были лучшие, а если кто-то смог найти наши системы, хотя они были нами уничтожены лично все. У меня только одно предположение, что нашу систему смогли изменить или же оживить, но такое убьет сразу, так что это догадки.
- А вдруг она смогла. Она нашла что-то...
- Мы должны ей помочь. Она наша и мы своих не бросим. Ходят слухи, что у капитана боевого корабля нашего главного флота появилась невеста и говорят милаха каких свет не видел. Фото в газетах неудачные, но она очень похожа на дочь королевы, что похители в 5 лет.
- Тогда она спасет всех нас.
- Да. Надо понять кто это.
- Она не простая. Устройства посмотри... Очень похожи на наши металлы.
- Как очнется дай знать, мы пообщаемся с ней.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Звездный десант
ParanormalКосмическая история девушки,что ради своей мечты и лучшей жизни сбежала учиться в лучшую академию системы. Мимо проезжающий парень не смог проехать мимо девушки, ведь его история тоже похожа. Так с добротой отнесясь к ней, парень понимает, что она з...