Рома предложил слетать на Титанию и девушка согласилась. Они переместились к транспортникам пассажирским и купили в кассе билет до планеты. Пока ждали Рома купил ей мороженное. Она попробовала и была в восторге.
- Так вкусно, на Земле такого нет точно.
- Ты хоть попробовать успела, а я только тут попробовал.
- Родной, я тайно ела.
- Больше нет этого кошмара, малыш. Я рядом и я не оставлю тебя.
- Мы должны узнать все.
- Да.
В назначенное время производят посадку на борт и мучительные три часа я проспала на Роме. Он гладил мои волосы. Испугавшись во сне, что его опять забирают от меня я вскакиваю и смотрю на него.
- Я рядом, все хорошо. - я киваю и укладываюсь на его колени обнимая руками боясь разлуки.
Рома понимал насколько девушка боиться этого и старался отвлекать ее.
- Смотри как красиво...
Я привстаю и смотрю в окно.
- Ого, пальмы...
- Сам удивлен.
Транспортник приземлился и мы стали выходить. Вышли с посадки и рассматривали все.
- Офигенно! А жители как мы и фиг знает кто они.
- Удивительная планета! С чего начнем?
- Давай с местного базара. Куплю нашим всего и Симка перенесет. Может семена какие.
- С радостью. Ты такая заботливая.
Появляется Лоу рядом.
- Ты не видел ее с малышом это нечто!
- Увижу еще! - мы улыбаемся.
- Чур я нянька.
- Без сомнений, родной.Мы гуляли и нашли базар. Набирали всякие фрукты, овощи и вкусности детям. Под видом Симки все переносила тайно. После нашла отдел с семенами и какие-то пакеты, мешки.
- А это что?
- Удобрение с землей
- Симка...
- Бери.
- Принято. Лоу...
Он достает мешочек и Рома хихикает.
- За все хватит?
- Даже много.
- Авансом на будущие покупки.
- Спасибо, мисс.
- Симка, валяй...
Он все резко переносит.
- Ты только объясни им что и как.
- Будет сделано.
Мы идем дальше и любимый покупает мне красивые украшения и шляпку. Лоу смеется. Набираем сувениры различные и несколько браслетов с ракушками. Проходим все это изобилие и выходим к парку. Я с тревогой посмотрела на любимого он всем видом показал защиту. Я согласилась и мы гуляли вдоль красивых цветов. Я нашла во что сложить семена и собрала их. Парни смеялись надо мной. Я на них обиделась и ушла подальше. Проходя мимо пары я засияла. Они это заметили и смотрели на меня. Я улыбнулась и они быстро поднялись и обняли меня.
- Кто еще тут есть?
- Пару семей только нашли.
- Домой?
- На Октавию?
Я вытягиваю ладонь и создаю огонь. Те в шоке.
- Неужели... - я киваю.
Подходит любимый и приобнимает. Лоу был удивлен.
- Класс!
- А то! Ведите к остальным.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Звездный десант
ParanormalКосмическая история девушки,что ради своей мечты и лучшей жизни сбежала учиться в лучшую академию системы. Мимо проезжающий парень не смог проехать мимо девушки, ведь его история тоже похожа. Так с добротой отнесясь к ней, парень понимает, что она з...