Она фыркнула и улыбнулась краешком губ.
- Какой ты и правда мерзкий. Пока люди страдали и не могли выбраться ты развлекался в клубах.
- Да как ты...
- Я телепат. - тот рот открыл.
- Любимая... Ты слышишь...
Девушка поворачивается и смотрит парню в глаза.
- Боги, а ты действительно офигенен и восхитителен. Теперь понимаю, почему она жить без тебя не может, Ромашка. Ты и сам Бог только сошедший на землю. - после этих слов все были шокированы.
- Ты не она... Взгляд хоть и любимый, но не такой.
- Да, Ромашка. Я не она, но я часть нее и видимо теперь тоже тебя люблю. - он улыбнулся смущаясь.
- Кто ты и как ты можешь ходить, там же...
- Позвоночник, да. Ходить в таком состоянии не возможно. Я Феникс. Хочешь так называй или ее и именем. - она подходит и целует, не обжигая огнем.
Но Рома на всякий случай вытащил свой.
- Я тебя не трону, родной. Мало того мы связаны. Как Инь и Янь.
- Значит это правда... А почему тогда обжигала?
- Прости, не понимала всего. Больше не буду, обещаю.
Рома обнимает ее за талию.
- Что случилось, ты бы не появилась просто так. - говорил он спокойно.Девушка огляделась и поняла, что мужчина ее изучает.
- Что такое? Не нравлюсь?
- Дочка, все хорошо. Просто соскучился очень.
- Понимаю... Ты Ноэл, ее папа второй.
- Да. Обнять?
- Да...
Рома отпускает девушку и она обнимает мужчину. Тот аж расплакался.
- Не плачь. Она жива и умереть никто из нас не даст ей. Я имею сущность как и Эльф, но они бояться показаться, а же воин как и Элей. Мы с ней очень связаны. Даже удивлена, что переродилась в даре девочки. Хотя она очень сильная.
- Да. Такая она у нас.
- Ромашк, беда идет. Я хотела тебя предупредить. Я же Темная и такое чую. - поворачивается к нему и медленно подходит.
Кладет руки на груди и он обнимает слегка.
- Расскажи, родная.
- Я не знаю... Я очнулась от странного чувства... Знаешь, это как темная материя... Только в корабле она не такая злая. Это что-то большое и опасное. Я пришла тебе сообщить.Тот задумался и посмотрел на папу.
- Пап, есть предположения кто это или что?
- Это очень темные чары и с такой материей не каждый справится. Темные Эльфы ставили эксперименты на Элей. Это я точно помню. Был защитник один, что смог победить это, но и его убили.
- Дело дрянь. Родная, защити ее.
- Мама... - и тут глаза девушки расширяются смотря на Рому.
Она начинает отходить и медленно поворачивается. Парнишка увидев ее красные глаза испугался и стал медленно приближаться. Девушке стало не по себе и она занервничала ощущая что-то от него исходящее. Чем ближе он подходит тем сильнее чувствовалось непонятное и Феникс начала паниковать. Подойдя он обнял ее и ее пламя стало меняться через боль на белое.
- Охренеть! - сказал Ари.
- Что происходит? - спросил Ноэл.
- Кто бы знал ответа.
- Мам, ты очнулась... Я так скучал.
Феникс почувствовала тепло от него, обняла его и белый огонь разгорелся сильнее. Все испугались и отошли от них.
- Малыш, я не твоя мама, но также чувствую ее любовь большую к тебе.
- А кто ты и где мама?
- Я Феникс, огненная птичка, что часть нее. Мама очень плоха и без сознания во мне. Я оберегаю ее. Кто ты? Что ты делаешь со мной?
- Я ничего не делаю, просто увидел свою маму и очень счастлив был.
- Счастье излучает твой какой-то дар. Ромашка, он со мной что-то сделал.
- Мы видим. Знать бы что это.
- Это добро и счастье, но оно меняет меня и делает сильнее. Этот малыш... Нет, не верю!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Звездный десант
ParanormalКосмическая история девушки,что ради своей мечты и лучшей жизни сбежала учиться в лучшую академию системы. Мимо проезжающий парень не смог проехать мимо девушки, ведь его история тоже похожа. Так с добротой отнесясь к ней, парень понимает, что она з...