Часть 56

2 0 0
                                    

Мы вернулись в кабинет.
- Ром, я не могу... Он наш сын.
- Любимая, все будет хорошо, я обещаю тебе. - он чувствовал беспокойство и встревоженность.
- Хорошо. Тобиас летит домой, а вы? Октавия теперь вам дом. Лоид семья мужа, Октавианец - моя.
- Мы на Октавии, если можно. - сказал Ревиен.
- Спалился, засранец.
- Чем? Я даже и не присматривался, там хорошо и люди добрые. Мне так это нравится.
- Поверю...
Заходит со стуком красивая девушка и смотрит на Рея.
- Так... Чего я там не знаю.
- Эм, Эри... Только прошу не ругай...
- Ага, значит есть за что. Показывай или заставлю!
Вытянула руку с тьмой.
- Эри не ругай его...
- Брат не муж звезду на лоб поставлю! - Рома еле сдерживался, чтобы не заржать.
Подхожу к брату и тот смотрит на меня. Я смотрю все с момента учебы и после на той планете, травма моя.
- Ах ты, зараза! Кобель недоделанный! - начинаю его бить. - Как ты мог! Если я потеряла память не значит, что теперь я тебе это прощу! Ты Лесю любил же!
- Да, но ее отец был сначала против, а как на балу осеннем увидел моего отца и поговорил все изменилось. Я рассказал все Вики честно и извинился за это.
- А Вики это кто?
- Я, Эри.
- А, теперь поняла. - подхожу к ней и смотрю в глаза.
Там вижу все это.
- Ты его простила?
- Да, я и сама наивная была. Думала это любовь, оказалось иное. Разошлись мирно.
- Ладно, живи, смертный! Я за тобой слежу! - смотрю косо на брата.
- Вот попал...
"А как тебе последний блондинчик? Он такой прям ух? - говорю ей мысленно.
Та на меня выпучивает глаза.
"Не смотри на меня я не изменяла."
Она смотрит на Ревиена и улыбается. Намек понятен.
- Что-то случилось?
- Ой, простите... Здравия желаю. Да так с кораблем непонятное.
- Покажи место.

Она представляет и я смотрю. Взяв ее мы растворяемся в дыме. Появляемся на месте и я смотрю.
- Там был тот крысеныш?
- Наверное.
- Отошли все!
Подбегают парни и смотрят. Я разбегаюсь и молнией лечу в корабль. Корабль словно энектрический, но меня это не бьет.
- Сима, сканер...
- Сейчас, родная.
Он проводит сканирование и докладывает:
- Там неонно-электродная бомба.
- Опасность?
- Зверская!
- Кто ее заложил? Найди видео.
- Сейчас...
- Укажи где она...
Он стал говорить где она и я побежала. Прибежав к месту искала и Сима сказал под полом глянуть. Спускаюсь и открываю с трудом люк.
- Черт! Она подключена к сети. Сколько у меня времени будет?
- Секунд 10.
- Вот зараза!
- Я нашел парня, у него неонный след остался на руках.
- Поняла, легко найду.
Я начинаю напитывать тьмой корабль и он оживает включается вся система. Корабль окутывает тьмой.
- Что-то не хорошее чую...
- Пап, что делать?
- Не знаем что там и ее лучше не отвлекать. Нужна бы была помощь сказала.
- Хорошо.

Звездный десантМесто, где живут истории. Откройте их для себя