Часть 43

1 0 0
                                    

Я села на кровать и парень стал снимать бинты, а Рома снимал с брата.
- Ром, снял?
- Да. У Рея все хорошо заживает. Посмотри сам.
Он подходит и смотрит.
- Отлично! Теперь у Эри посмотрим как дела...
Он возвращается к девушке и убирает последние завитки. А после замирает.
- Что такое?
- Ром, беда...
Рома подбегает и смотрит.
- Я не медик как ты, объясни. Вижу, что нарывы и это... - указывает на непонятное ему.
- Ром, это... - он начинает плакать. - Ром, у нас 5 дней или она погибнет. У нее заражение и...
Говорить внятно она уже не могла. Парни в ужасе стояли.
- Значит надо сегодня вызывать наших... - ответил Рома.
- Да...
Рома подтолкнул брата и тот обнял друга.
- Что такое? - спросила я.
"Все хорошо, любимая. Он расстроился, не переживай."
Они скрывают что-то.
- Ладно. Поверю...
"Малыш, а ты можешь сегодня попробовать вызвать наших? Тебе нужна капсула для полного выздоровления."
- Я смогу, как и договорились я раздвигаю поля, а ты по сигналу включаешь. Я не знаю сколько я сейчас смогу, силы не полностью восстановились. Травма не дает.
"Я помогу, любимая."
- Друг, давай перевязывай быстрее. Тошнота наростает.
- Бегу!

Он успевает закончить и я зажимаю рот рукой.
- Ой-ей!
Быстро перемещаюсь на улицу и меня выворачивает. Рома переместился за мной и дал воды. Я поблагодарила его и прополоскала рот.
"Малыш, как ты?"
"Держусь... Истощает."
Он очень переживающе посмотрел на меня, что в душе тепло стало. Я взяла его за руку и посмотрела на него. От такого взгляда он улыбнулся.
"Пойдем покушаем?" - я кивнула.
Я перенесла на кухню и увидела девочек.
- Не переживай. Уже все сделали.
Я поняла их и чуть улыбаясь кивнула. Я взяла посуду и перенесла на стол ее. Девочки рассмеялись, а я довольная пошла за стол. Кушала я в своих мыслях и не заметила как ко мне подошли те парни. Я сильно напугалась и силой отбросила их. Меня взяла паника и я быстро встав из-за стола попятилась назад. От этого голова разболелась сильно и я упала на колени зажав от боли руками голову. Я терпела боль, но все не вытерпишь и крик боли сорвался с моих уст со слезами. Барьер из молний натянулся возле меня и никто не подходил ко мне.
- Как же ей больно... Брат, что-то надо делать!
- Брат, у нас 5 дней и мы должны улететь домой.
- Да, мы спасем ее! Любой ценой!

С большой силой переношусь в кабинет. Беру прибор и перемещаюсь на место стыков полей. Собираю силу с природы встав в стойку и закрыв глаза. Нити энергии потянулись к девушке и ребята не понимали что это. Пошли за ними и вышли на улицу. Увидели Эри в необычной позе и к ней стекалась энергия.
- Офигенно!
Я отрываюсь от земли и энергия обвивает меня. Делаю взмах и через некоторое время ко мне потягивается вода. Она копится возле меня и после поднимает в высоту. Через некоторое время я оказываюсь на уязвимой точке. Раскрываю силы Эльфийского королевства и все рты открыли.
- Она офигенная! - сказал вояка.
Раскрываю руки в стороны и мое одеяние становится королевским боевым котюмом. Дар вырывается и начинает раздвигать поля. Напираю силой, но поля сильнее. Концентрирую всю силу и от меня начинает исходить волна. Она чуть раздвигает поля.
- Не достаточно... - говорю я себе.
Вкладываю силу и от меня исходят молнии, начинаю светиться. Все видят как мне тяжело совладать с полями и ничего не могут сделать. Раскрываются крылья Эльфа. Они помогают мне держаться и раздвигать силами. Поля отступали медленно и я паниковала понимая, что сил мало. Делаю последнюю попытку призываю птицу и она быстро откликается. Эльфильские крылья начинают пылать.
- Черт! Она хочет сделать невозможное! Сил не хватит и погибнет!

Звездный десантМесто, где живут истории. Откройте их для себя