Они появляются и ужасаются.
- Как спасти его?
- Родная, это расовое. Мы не сможем.
- Мы должны. Он моя семья.
Я начинаю вливать в парня силу активно пытаясь разрушить это дерьмо. Начинаю жестко выжимать из себя. Сила других рас стала притягиваться к Эльфовской и тогда родственники девушки рты открыли.
- Невозможно.
- Вот что значит избранная!
Вся сила стала объединяться. Появилась боль. Рома это почувствовал и сорвался на ощущения. Он не понимал куда бежать.
- Любимая, где ты...
Яркий свет осветил всю планету и столб энергии поднялся в высь.
- Что происходит?
Жители вышли на улицу не понимая. Рома побежал на этот свет и увидел любимую с Вилом и ее родню? Парень не поверил увиденному. Побежал к ней.
- Ром, не трогай. Она может погибнуть.
- Я не могу ее потерять.
- Она делает то, что никому не удавалось. Она объединяет все сущности рас, чтобы спасти его. Он как и ты дорог ей.
- Ого!
Подбежал народ и был в шоке. Девушка сверкала и мерцала искрами энергии, а после появилось пламя. Оно стало разгораться и появился Феникс. Все аж ахнули. Он поднимается паря и соединяется с белым столбом энергии становясь огненным столбом.
- Ого! - сказал Рома.
Появляется вторая копия девушки в броне. Темная и воинственная она подходит к мужу.
- Любимая, красавица Элей.
- Такая уж я, любимый. Я своих не оставлю. Привыкай ко мне новой...
- К любой привыкну, любовь моя.Она дотрагивается до потока и загорается голубым.сливается и появляется голубое свечение. Все силы смешиваются и получается цветной поток.
- Ого, она смогла! Смогла! - радовались родственники девушки. - Теперь она единственная такая. Наш выход. Они кивнули и стали помогать. Цветное обрело белое свечение и очень сильное. Девушка стала выжигать своей силой связь и не поняла как изменила парня. Его прежняя раса погибла со связью. Разве такое возможно?
Девушка падает без сил и теряет сознание. Рома подбегает и поднимает ее.
- Любимая, очнись.
- С ней все хорошо, родной. Она устала.
- Мам, точно?
- Да, родной. Ей надо отдохнуть.
Рома прикладывает свою силу для помощи ей и девушка впитывает ее. Приходит в себя Вил и начинает медленно вставать. Ощущения Адские.
- Что со мной?
- Никто не знает, но жертвуя всем она объединила сущности, чтобы спасти тебя и она это смогла.
- Теперь ты на равне со мной ей дорог.
- Я ей жизнью обязан! Ром, прости, братишка. Я не хотел такого.
- Все хорошо, родной. Теперь я ее понимаю. Она говорила, что ты ей как брат родной с Реем. Я так же бы сделал.
Прибегают парни и Риса. Она смотрит и ужасается.
- Кто она теперь? Я чувствую мощь всех рас в едино. - говорит девушка.
- Можно сказать Бог всего. Не знаю как, но она смогла спасти тебя от смерти.
- Это невозможно!
- Она смогла. Значит реально.
Ее родня пропадает и парень несет ее на руках домой. Все переживали очень за девушку. Рома лег с малышкой, чтобы она успокоилась, а после подошел Иса и лег с ними.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Звездный десант
ParanormalКосмическая история девушки,что ради своей мечты и лучшей жизни сбежала учиться в лучшую академию системы. Мимо проезжающий парень не смог проехать мимо девушки, ведь его история тоже похожа. Так с добротой отнесясь к ней, парень понимает, что она з...