ГЛАВА 2

3.3K 204 121
                                    

Сынмин и Чонин уже дома. Никто из мемберов не выходил из дома. Выходной на то и выходной, но у Джисона в жопе шило. Ему стало скучно и он решил подостовать других участников. Как именно? Стучаться в дверь и убегать. Да, да. Именно так. Зачем жить если на жопе нету приключений?

Первым делом Джи решил достать Хёнджина. Он подошел к двери, постучал и побежал со скорости света. Чуть не поскользнулся, но за то жопа на месте, пинка не дали. Джисон добежал до своей комнаты и плюхнулся на кровать, как в ни в чем не бывало. Хён открыл дверь и спросил:

- Кто ко мне пожаловал? - посмотрел за дверью, а там никого. Увидев что никого нет он закрыл дверь.

"Так. Всё как по маслу. Дальше пойду к.... Ликсу. Да. К Ликсу" - подумал Джисон. После этих мыслей он сразу направился к Феликсу. Тут нужно быть осторожней. Если спалят - будет пиздец. Он подошел к двери, постучал и помчался. Но не так просто... Феликс как только постучали открыл дверь и увидел Джисона который бежит по коридору. Всё Джи. Держись братан.

На этот раз Джисон было не сладко, за то пиздец как весело. Ликс пришел к Джисону с подушкой и начал отаковать, лупасить. Джи отбивался со словами:

- Ух. А мы сильные. За лицом "ангелочка" прячется "демон"

- Невинный. Ты искал приключения на жопу? - спросил Феликс.

- Да -ответил Сон.

- Вот. Молодец. Ты нашел приключение на жопу - промолвил Феликс продолжая лупасить Джисона.

- Как ты так быстро открыл дверь?

- Легко. Я не валялся на кровати, я фоткался.

- Ну все. Хватит меня лупасить..

- Проси прощения. Ты отнял у меня время.

- Отпусти меня для начала.

- Как скажешь.

- Боженька, прости меня пожалуйста. Я больше так буду.

- Мне послышалось или ты сказал "я больше так буду"? - спросил Ли.

- Тебе послышалось.

- Ладно. Я фоткаться. Еще раз постучишь - выйдешь через окно.

- Ну и ладно. Все равно не высоко - сказал Джи посмотрев в окно.

- Я пошел - промолвил Ликс.

Феликс ушел и Джисону опять стало скучно. Он решил сходить к Хёнджину. Джи пошел к Хёну. Когда дошел, он без стука вошел в комнату.

- Здрасте - сказал Джисон.

- Ну привет. Стучаться не учили? - спросил Джинни.

- Нет. Родители упустили этот момент.

- С чем пожаловал? Я слышал визги из соседней комнаты. Это ты визжал?

- Да, но не один. Феликс был со мной.

-Ну и чем ты согрешил?

- Ну... я это... постучал в дверь. Побежал, но он меня догнал. У него еще подушка в руках была.

- Стоп. Так это ты ко мне стучался?!

- Да. Ну... это айм сорри. Я пошел.

-Эээээ. Стоять - сказал Хён

- Ничего не слышу - промолвил Джисон и ушел.

- Айяйяй. Какой невоспитанный.

Настал вечер. На часах 17:09. Скоро ужин, но... еда сама себя не приготовит. Банчан решил приготовить еду. Один? Нет конечно. Есть все хотят, а готовит он один? Не, не, не. Так не работает. Чан пошел искать желающих помочь. Он поднялся на второй этаж, а кухня находиться на первом. Банчан поднялся и крикнул на весь коридор:

- Кто может помочь мне приготовить ужин?!

В ответ тишина.

- Эээй! Если никто не выйдет, я заставлю выйти всех! - крикнул Чан, но в ответ снова получил тишину - сами напросились! Все на кухню. Вас притащить или сами дойдете?

- Идуууу - крикнул Феликс.

- Нет, спасибо. Сам дойду - крикнул Хёнджин.

- Уже идем! - крикнули остальные.

Несколько минут и все уже на кухне.

- Что готовить будем? - спросил Хан.

- Я думаю рамён и... токпокки - ответил Банчан.

- О. Хорошая идея - сказал Чанбин.

- Перед тем как мы начнем готовить. Нам нужно дать обещание - промолвил Чан.

- Какое ещё обещание? - спросили все хором.

- Давайте пообещаем что мы не сожжем хату. Давайте все вместе. На счет три. 1.2.3.

- Я обещаю что мы не сожжем хату! - крикнули все вместе.

- Вот. Другое дело. Теперь можно начинать - сказал Чан.

- По хорошему, нам нужно разделиться. Одна часть готовит рамён, а другая токпокки -  поговорил Хёнджин.

- Да, но как мы поделимся? Нас же семь. Будет не поровну - сказал Джисон.

- Да какая разница, главное приготовить - сказал Хён.

- Пункты? - спросил Чанбин.

- Первый пункт: приготовить. Второй пункт: съесть - ответил Бан Чан.
-------------------
С днем рождения меня! 🥳
Я на год ближе к смерти!

Мой айдол.Любовь или игра? Место, где живут истории. Откройте их для себя