ГЛАВА 25

1.5K 126 85
                                    

- Даже моя еда невкусная?! - спросил Джи - Сам готовить будешь! Тоже мне, повар нашёлся!

- Бесплатный зоопарк и такое мы видим каждый день - сказал Хван. Естественно это нельзя назвать ссорой. Главное, что после этого все живы, здоровы.

- У нас уже все запасы валерьянки кончились - сказал Банчан - Хо, есть какие-нибудь новости?

- Ничего интересного. К стоматологу записался - ответил Минхо.

- Ты никогда не ходишь к нему в одиночестве. Ты всегда берёшь с собой кого-то. Обычно ты брал с собой Джисона, а в этот раз кого? - сказал Феликс.

- Не знаю....

- Я могу пойти с тобой и в этот раз - сказал Джи.

- Спасибо. Расскажите про последние события - промолвил Мин.

- Ооох, ну хорошо. Хёнджин ныл из-за дорамы, видите ли конец плохой - сказал Чанбин.

- Что вы так смотрите? Это грустно - сказал Джинни.

- Ещё.... Я сходил в кино вместе с Чаном. Там столько экшена было.... Я посмотрел на Чана, а он уснул. Вот как так? - спросил Бинни.

- Так получилось - ответил Кристофер.

- Вроде ничего больше не случалось - сказал Со.

- Правда? А я что-то припоми... - начал Сынмин, но Чанбин закрыл его рот рукой.

- Бинни, чего ты? Это должна узнать вся планета - сказал Крис - Чан недавно ритуал проводил. Чтобы тебя - он указал пальцем на Минхо - И тебя - указал пальцем на Джисон - В общем вас двоих свести.

- Может уже уберешь свою руку от Сынмина? - усмехнулся Хван.

- Вообще, я не только вас хочу свести. Я раньше одноклассников сводил и было всё прекрасно - сказал Бин и убрал свою руку от Кима.

- Тогда наше шоу по телевизору, будет специально для тебя. Ты только дождись - сказал Джисон.

- Ладненько, думаю, мне пора домой - сказал Минхо.

Чонин моментально погрустнел.

- Уже? - спросил Чон, а после вздохнул.

- Не волнуйся. Я же буду вас навещать, я дал вам слово. Иди ко мне, я тебя обниму - сказал Хо. Ян подошёл и Минхо заключил его в свои объятия - Я обещаю, обещаю, что мы скоро встретимся ещё раз.

                            ***

- Гю, сколько я долбить буду? Открой дверь уже - говорит Минхо стуча по двери. Вскоре ему открыли - Глухой что-ли? Ааа, понятно всё с тобой. В наушниках.... По телефону разговариваешь или музыку слушаешь?

Мой айдол.Любовь или игра? Место, где живут истории. Откройте их для себя