ГЛАВА 17

1.8K 135 52
                                    

У меня температура и я чувствую себя херово, но за то, я пишу фф
———————————————————

- Привет, привет. Где этот взрослый ребёнок? - спросил Ёнджун.

- Ещё спит. Сразу говорю, аптечка на кухне, чай заваривать зелёный и не забывай мерить ему температуру.

- Хо-ро-шо - произнёс Джун по слогам.

- Ладно, я тогда буду собираться. Планирую пораньше начать тренировку.

- А когда у тебя выступление? - спросил Ёнджун.

- В сентябре вроде.

- Ладно, не буду тебя отвлекать. Ты не против если я чай попью?

- Нет конечно. Дом в твоём распоряжении, от начала, до конца.

- Спасибо.

Минхо пошёл в свою комнату. Переоделся и направился к выходу, перед тем как выйти, он позвал Ёнджуна:

- Ён! Иди сюда!

- Идууу - сказал Джун и пошёл к Хо - Что?

- Я ухожу. Хату не палить, со спичками не играть.

- Я не маленький.

- Ладно, я пошёл. Удачи.

- Пока - Ён помахал рукой и Мин ушёл - Я же чай пил. Совсем забыл.... - но не успел он дойти до кухни... Он услышал, что Минхо зовут, но его нет дома, а значит идёт Ёнджун. Джун идёт на этот зов и заходит в комнату.

- Ты кто? - спросил Гю.

- Кто я? Для тебя я нянька. У тебя голос достаточно хриплый, плохо себя чувствуешь?

- Где Минхо? - спросил Бомгю игнорируя вопрос.

- Где, где... На тренировку ушёл. Давай померим тебе температуру? Я сейчас схожу за градусником - сказал Джун и ушёл.

- А зачем тогда спрашивал..?Кхм...кхм. Блять, горло болит - вдруг в комнату заходит Ён....

- Так, что материшься? Дофига взрослый? - спрашивает Джун в шутку - Сейчас посмотрим, какая у тебя температура.... Чё за градусник? Напридумывали всякой хуйни. Ртутный тоже хороший был. У тебя температура.... - небольшая пауза - 37.6. Жить будешь. Я ещё спросить хотел... Как тебя зовут?

- Кхм... кхм... Бомгю, Чхве Бомгю - ответил Бом.

- В общем Гю. Я Ёнджун.

- А для меня ты нянька - сказал Гю улыбнувшись. Не прошло и минуты, Бомгю начал кашлять.

Мой айдол.Любовь или игра? Место, где живут истории. Откройте их для себя