ГЛАВА 47

1.2K 109 40
                                    

- We're best friends - Джисон замолчал, не знал что сказать,но потом продолжил - But...

- Что «но»? Ты ждёшь пока у Минхо сердце остановится? - сказала Юри.

- Я приму твои чувства, но тогда тебе придётся принять мои. По другому никак.

- Это тебе. Розы и сердечко - сказал Минхо, протягивая это всё Джисону.

Хан встал из-за стола и подошёл поближе к Ли. Букет и игрушку он положил на стол.

- Можно я тебя обниму? - спросил Сон, а в ответ получил одобрительный кивок - Что мы будем делать? Сомневаюсь, что агентство одобрит наши отношения.

- А мы не будем об этом рассказывать всему миру, если тебя это так пугает. Конечно сложновато, но мы же всё сможем. Верно? - Хо обнял Джи в ответ.

- Зайчики мои, я за вас очень рада, но вы должны покушать. Потом поплачете, порадуетесь. А еда - это святое.

- Теперь будет вернее, если я скажу, что «мы были лучшими друзьями» - сказал Джисон.

                          ***

- Хоша, маски для лица ждать не будут - сказал Сон.

- Уже лечу.

- Не подскользнись только.

- Видишь, я не упал.

- Умничка, сейчас маску нанесём и будем вообще прекрасно.

- Я весь в твоём распоряжении.

- Угу... Так, готово.

- Теперь я тебе.

Минхо взял маску в руки и нацепил на лицо Джисона. После этого, Хо свернул губы трубочкой, было понятно, чего он ожидает.

- Хитрюга - сказал Хан, но всё равно потянулся к губам Ли, а тот потянулся в ответ. Их губы соединились в одно целое. Ни что не могло помешать им, кроме воздуха, который постепенно заканчивается.

Несколько минут парни смотрели друг-другу в глаза.

- Не пожалеешь, что выбрал быть со мной? - резко спросил Мин.

- Ну ты чего? Я не жалею и не буду жалеть.

- В таком случае, я буду любить тебя всю оставшуюся жизнь.

- Не спеши, дурашка. Мы не знаем, что будет завтра, и тем более через месяц.

- А я знаю, что будет.

- Что же?

- Не скажу.

- Пф, я с такими не вожусь.

Мой айдол.Любовь или игра? Место, где живут истории. Откройте их для себя