ГЛАВА 58

987 104 30
                                    

Сентябрь. Среда. Двадцать первое число.

- До тренировки два часа. Через полтора часа будем собираться, а сейчас занимайтесь своими делами - сказал Чан, а после этого ушёл в комнату.

Хан решил посмотреть ужастик. Он раньше боялся, не правда ли? Открывать новое тоже нужно, но не в одиночку же.

Парень пошёл на второй этаж, искать желающего посмотреть ужастик.

Желающим оказался Чонин.

***

- Боже мой! Чёртов клоун! Почему он так много убивает? Эй, Джисон. Слышишь меня?

- Да-да, слышу. Он просто псих, тут всё понятно.

***

- Он убил её на глазах у Тары! Что ты выбрал? Здесь столько крови. Я с такими темпами убегу.

- Ты сам захотел посмотреть со мной.

- Но я не расчитывал, что ты включишь такое. Ты же никогда не любил ужасы, а тут такое. С чего это ты так разошёлся?

- Мне больше нечего бояться.

***

- Фух, я уж думал, что умру, пока смотреть буду.

- А что не так? Позитивно же.

- Резня это позитивно?

- Да. И нам уже пора собираться. Интересно, ты сможешь уснуть этой ночью?

- Да я и следующей не усну. Весь месяц помнить буду... Нет, всю жизнь.

Джисон не пугался во время просмотра? Конечно пугался, но внешне не показывал этого. Главный вопрос... Как? Как это возможно? Это точно Джисон?

***

Тренировка пролетела так же быстро, как и началась. Вся группа уже дома.

Хан мирно спит в своей комнате, пока остальные сидят на кухне, за столом, не чтобы перекусить, а чтобы поговорить.

- Джисон в последнее время сам не свой. Он смотрел ужастик и ни разу не дёрнулся - сказал Чонин.

Мой айдол.Любовь или игра? Место, где живут истории. Откройте их для себя