ГЛАВА 18

1.8K 146 41
                                    

Как вам фф? Кстати, у меня в черновиках ещё два фанфика. Как по мне, они интересные, я продолжаю их писать
———————————————————

- На кухне. Только иди аккуратно, не упади.

- Хо-ро-шо - сказал Гю и пошёл на кухню.

Он мчался изо всех сил. Что могло случится? Гю поскользнулся и упал. Ну что сказать... Молодец. Этот грохот услышали все, кто был дома. И Минхо подбежал, и Ёнджун.

- Я же говорил "иди аккуратно". Что не послушал? - спросил Джун.

- Сильно ударился? - спросил Минхо.

- Д-да нет, всё нормально - сказал Бом поднимаясь с пола.

- Может чайку? - спросил Хо.

- Да, давай - ответил Бомгю.

- Хм... А когда я предлагал, ты отказался - небольшая пауза - Аааа.... Я понял....

- Что ты там понял? М? Мне тоже интересно - сказал Минхо.

- Пошлите чай пииить - сказал Гю дергая Хо за руку.

- Идём, идём... - сказал Ёнджун.

                              ***

Парни уже попили чай и Ёнджуну пора домой. Он уже в прихожей, обувается. Минхо стоит рядом с ним, а Гю... в своей комнате, фигнёй страдает. В комнате своей фигнёй настрадался и решил пойти к Минхо.

- Хооо - протянул Бом.

- Чтооо? - спросил Хо также протягивая.

- Включи мне мультики, пожалуйста - сказал Бомгю.

- У кого-то ещё детсво в заднице.... - сказал Джун.

- Подожди, сейчас провожу твою няньку и включу. Иди в комнату - сказал Мин.

- Хорошо - сказал Бом и умотал в комнату.

- Если он ночью не сможет уснуть - не удивляйся. Гю, ооочень долго спал - сказал Ён - И ещё, пусть он отзыв мне оставит. Ну в смысле...пусть скажет какая из меня нянька.

- Окей, мне самому интересно.

- Ладненько, пока - сказал Ёнджун и помахал рукой.

Парни попрощались и Джун ушёл.

- Господи, спасибо ему, что посидел с этим больным, ну.... в прямом смысле.

- Хооо! Ты где там? - спросил Бомгю.

- Уже иду! - крикнул Ли в ответ.

Мой айдол.Любовь или игра? Место, где живут истории. Откройте их для себя