ГЛАВА 28

1.3K 118 15
                                    

- Минхо, доброе утро. Это Джисон. Эй, вернись в этот мир. Минхо! Ты что меня игнорировать будешь?!

- А? Что? Прости, я.... я... я задумался - сказал Минхо.

- Ты не выспался? Бессонница? Плохо себя чувствуешь? Что-то бо.... - Джи просто не успел договорить.

Хо, ни с того, ни с сего потерял сознание. А выглядел вполне нормально. Может и вправду.... бессоница или давление?

- Эй, эй! Ну что с тобой?! Всё же хорошо было! Так, до твоего дома ближе... но тебя нужно дотащить. Фух, была не была. Всё ради Хоши. На такси...не вариант - Джисон попытался взять Ли на руки и у него получилось - Аккуратно, очень медленно. На скамейке тебе валятся тоже не вариант.

Путь был не долгий, но чтобы не уронить Ли, нужно было идти медленно.

- Вот и дом - сказал Джи - А ты, до сих пор в отключке. Ладно, устрою допрос твоему дружку - он постучал в дверь и ему довольно быстро открыли.

- При... вет. Проходи скорее - сказал Бомгю тревожено - В его комнату, на кровать.

Джи послушно пошёл и осторожно положил Минхо на кровать.

- ... Спирт есть? - спросил Сон.

- Да-да.

- Неси и... Ватку захвати.

Гю со всех ног побежал в другую комнату. Вскоре вернулся со спиртом и ваткой.

- Не волнуйся ты так. Щас быстро очухается. А ты пока-что расскажи. Как он спит, сколько ест.

- Ммм... Спит плохова-то. Ложится поздно, а просыпается рано.

- Угу.

- Ест... Ест он вполне нормально, но у него ухудшился аппетит.

Джи взял ватку и немного намочил её спиртом и поднёс к носу Хо.

- Есть тонометр?

- Да. Сейчас принесу.

Минхо в это время начал приходить в себя. Он хотел сесть, но Джисон не позволил.

- Лежи. Сейчас давление померим.

- А что случилось? - спросил Мин.

- Сознание ты потерял, сознание.

- А п-почему?

- Меньше вопросов. Бомгю, ты где там?! - крикнул Джи.

- Бегу! - крикнул Бом в ответ - Вот.

- Спасибо. Сейчас, Хо. Ты аккуратно садишься. Понял?

Мой айдол.Любовь или игра? Место, где живут истории. Откройте их для себя