- Я всё равно не уверен, что ты в безопасности....
- Мне сбежать от тебя, чтобы ты не думал об этом?
- Неееет, тогда получится наоборот... Может тебя к кровати привязать? Не сбежишь и в безопасности будешь. А если будешь брыкаться.... Наверное ты сломаешь кровать. Не, так нельзя. Кровать жалко.
- Сломается и сломается. Знаешь сколько есть способов сломать кровать? - спросил Минхо. В ответ он получил такой взгляд... словами не описать - Ты подумал явно не о том или о том... Вот если бы я мог читать мысли.
- Ага, ещё чего-нибудь хочешь?
- Не чего-нибудь, а кого-нибудь. Ммм, тебя например.
- Зайчик мой, когда-нибудь, если мы не расстанемся к тому времени.
- То есть у меня есть шансы? Я могу надеяться? Ждать?
- Да-да, ты имеешь на это полное право. Надейся, жди.
***
Скоро вечер. Юри снова решила прийти к мальчишкам, но не только с едой. Она взяла с собой алкоголь.
- А теперь Джисона нет. Где мой сынок? - спросила госпожа Ким.
- Твой сынок спит. Уже десятый сон видит - ответил Минхо.
- Еда не будет его ждать, она остынет. Разбудишь его или я сама?
- Я разбужу, мне не сложно.
Минхо пошёл в спальню. А когда зашёл, он присел на край кровати и начал ласково будить своего парня.
- Сон~и, просыпайся - Хо легонько похлопал по спине Джисона - Пора кушать. Малыш.
- Что случилось? - сонно спросил Джи, даже не открыв глаза.
- Пора кушать. К нам пришла Юри.
- Ты или, я сейчас подойду.
- Сейчас это сейчас.
- Ну...значит потом.
- Нет уж, я тебя подожду.
- Не оставляй женщину в одиночестве.
- А тебя можно оставить? Нет, так не работает. Сейчас ты встаёшь и мы идём на кухню.
- Хорошо.
- Давай-давай.
Минхо дождался пока Джисон встанет. Потом парни пошли на кухню.
- Ну наконец-то. Я уже думала, что вы вдвоём уснули. Не стойте как вкопанные, еда остывает - сказала Юри.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой айдол.Любовь или игра?
Разное- С ним? Играть на публику?! Почему именно с ним? - возмущенно спросил Минхо - Я тоже очень рад тебя видеть - произнес Хан 07.12.23 #минсоны - 1 (третий раз) #минсоны 1 (06.06)