ГЛАВА 5

2.6K 172 72
                                    


- Сам пока еще не понял, но это принесет большую пользу - сказал Чанни.

- Ну раз пользу, то тем более я только за!

***

Минхо был дома. Когда он был на тренировке, ему тоже предложили снятся в том самом шоу. Так-то он не против, популярней станет. Бомгю еще на работе.

- Когда он уже придееееет?! Я со скуки сдохну - сказал Хо - Может.... Приготовить покушать? Покажу ему, какой я заботливый - Приготовлю.... В принципе у нас есть суп, могу приготовить что-то сладенькое..... О! Капкейки! Идеально! Надеюсь, я не сплю кухню. Хотя.... Из меня повар не очень. Ну похер! Так...
где же мука?

***

- Джииии! - крикнул Чанни из своей комнаты - Иди сюда! Я узнал что за телешоу.

- Уже бегуууу! - крикнул Джисон и помчался к Кристоферу. Пару секунд и Джи уже тут - Я тут. Скажи! Скажи! Скажи! Скажи название!

- "Любовь бывает разной"- сказал Банчан.

- Звучит интересно, но с кем я буду сниматься?

- Я постараюсь узнать.

***

- Так. Несколько минут и можно доставать из духовки. Пойду-ка я в комнату, не надолго - сказал Минхо.

Прошли 5 минут, 10 минут, а примерно на 12 минуте, Минхо вспомнил про капкейки и побежал на кухню.

- О Господи! Надеюсь, это съедобно. Вроде не сильно подгорело. Я еще собирался сверху шоколада налить, но лучше чуть-чуть попозже. Нужно попробовать свою стрепню... - сказал Мин и достал одну штучку - Блять! Пальцы обжег! - крикнул Минхо - Ммм, а получилось вкусно. Я идеальный повар!

Вдруг в дверь постучали. Это пришел Бомгю. Минхо подошел к двери и открыл ее.

- Привет, Хо - сказал Бомгю, войдя в квартиру. Он сразу почувствовал приятный аромат - Чем это пахнет? -спросил Бом - Неужели, Минхошка готовить научился?

- Давай переодевайся и за стол. Будем пить чай с капкейками - промолвил Ли.

- Хорошо, хорошо - сказал Гю улыбаясь.

Прошло, примерно, 3 минуты и Бомгю уже переоделся. Как только он переоделся, сразу помчался на кухню.

- Я уже тут - сказал Бомгю.

- Присаживайся. Какой тебе чай? Черный или красный? - спросил Минхо.

- Черный.

Минхо улыбнулся и подошел к полке, взять чайный пакетик. Потом он поставил чайник, а когда вода в чайнике закипела, Хо начал заваривать чай.

- Держи. Твой чай готов - сказал Минхо, поставив кружку с чаем на стол - И ещё, возьми капкейки. Я старался - промолвил Хо и поставил на стол тарелку с капкейками.

- То, что ты старался, я уже понял - сказал Бомгю.

- Ешь давай.

- Ну, попробую твое творение - сказал Бом и взяв в руку один капкейк, поднес его к своему рту и откусил небольшой кусочек.

- Ну? Как тебе? - спросил Ли.

- Вкуснятина! Когда ты научился готовить?

- Кушай, кушай.

***

Время 16:42. Джисон ведет ведет эфир:

- Кстати, мне предложили снятся в одном телешоу

Комментарии:
- А что за шоу?
- Ты будешь сниматься один?
- Вау. Я рад за тебя.
- А ты согласился?
-Круто.

- Да, я согласился сниматься в этом шоу. "Что за шоу?" - прочитал Джи смотря на комментарии - Ребятки, я расскажу позже

- Сегодня прекрасная погода, не правда ли? - спросил Джисон.

Комментарии:
- Ага, солнце так греет.
- Даааа.... Погода супер.
- А у нас дождь идет.

- Что-то я за болтался. Мне пора. Всем пока!!! - сказал Хан махая в камеру рукой.


***

Бомгю и Минхо на кухне, до сих пор. Они разговаривали. Разговаривали на разные темы.

- Кстати, Гю... - начал Минхо, но его перебили.

- Что? - спросил Бомгю.

-Так. Не перебивай! В общем мне предложили сняться в шоу.

- Круто. Ты согласился?

- Да.

- Как называется?

- Какая-то там любовь. Не помню. Ну это не просто шоу, а телешоу.

- Понятно. А когда первые съемки?

- Не знаю. Мне позвонят и все расскажут.

- Ну что сказать.... Удачи.

- А точно! У нас же шоколад есть. Давай его растопим и.... потом этотим шоколадом обольем капкейки - промолвил Минхо.

﹏﹏﹏﹏﹏﹏﹏﹏
Постараюсь как можно быстрее написать следующую главу ♡


Мой айдол.Любовь или игра? Место, где живут истории. Откройте их для себя