- Доброе. Ты сегодня рано проснулся - промолвил Джисон - Кофе? Чай?
- Кофе.
- Сколько ложек?
- Две.
- Хочешь зарядиться энергией на весь день?
- Ох, если бы это помогало.
- Чего стоишь? Садись за стол, а я печенье достану. Ещё не проснулся?
- А?
- Садись за стол - сказал Джисон, а Хёнджин сел за стол - Твой кофе. Без сахара, как ты любишь.
- Спасибочки.
- Пожалуйста. Вот печенье, ешь на здоровье.
- Спасибо, спасибо.
Они начали пить свой кофе. Была тишина, но её прервал Хван.
- Как там съёмки? - спросил Джинни попивая кофе.
- Всё прекрасно и скоро стартует первая серия, а перед этим выйдет реклама - ответил Джи.
- Как дела у Минхо?
- Нормально у него всё.
- А как дела у вас с Минхо? - спросил Хён и подчеркнул слово «вас». Джисон аж чаем поперхнулся и начал кашлять, а Хёнджину ничего не оставалось как похлопать по спине Сона - Тише, тише. Шутка - Хёна разрывал смех.
- Тоже мне...кхм... кхм... Юморист нашёлся.
- Какая прекрасная реакция. Значит что-то намечается? - усмехнулся Хван.
- Да, съёмки намечаются - ответил Джисон.
- Я пойду в комнату.
- Только не смотри дорамы. Своими эмоциями, с нереальной громкостью, разбудишь всех до единого.
- Хо-ро-шо - Хёнджин вышел из-за стола и пошёл на второй этаж - Все планы обломал....
- Другие ещё дрыхнут? - спросил Джи, а ему ответили...? Да. На кухню зашёл главный шиппер - Чанбин.
- Неа. По крайней мере я не сплю - сказал Бин.
- Когда ты научился телепортироваться?
- Я ни чему не учился. Это ты глухой, не услышал моих шагов.
- Проехали. Сегодня я добрый. Тебе чай или кофе?
- Кофе.
- Ох, любители кофе....
Джисон заварил Чанбину кофе и тут начался разговор.
- А я видел твой эфир. Ты так отреагировал, когда Хо присоединился - промолвил Со.
- А как я должен был отреагировать? «О, любовь моей жизни присоединилась! Я так счастлив!»?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой айдол.Любовь или игра?
Разное- С ним? Играть на публику?! Почему именно с ним? - возмущенно спросил Минхо - Я тоже очень рад тебя видеть - произнес Хан 07.12.23 #минсоны - 1 (третий раз) #минсоны 1 (06.06)