ГЛАВА 20

1.8K 134 39
                                    

- Я зайти не успел, чего ты начинаешь?

- Ты ничего мне не сказав взял и ушёл. Молодец.

- Почему такая реакция? Я взрослый человек и могу себе позволить погулять и не отчитываться перед кем-то - сказал Минхо. Если подумать.... то он прав.

- Ох, ладно. Переодевайся и иди ужинать.

- Я не голоден - сказал Хо и ушёл в свою комнату.

- А ведь всё равно тебе покушать принесу. Я знаю что ты не ел - тихо промолвил Бом - Может мне оставить его в покое.... Но еду я принесу.

Бомгю как и хотел принёс другу еду, а после собирался уйти, но его схватили за руку.

- Гю, давай завтра вечером погуляем? После съёмок.

- Как хочешь. Приятного аппетита и только попробуй не съесть. Ты должен съесть хоть что-то. Я пойду в свою комнату, не буду тебе мешать - сказал Чхве и ушёл в свою комнату.

- Это не мой друг, его подменили.... Спокойно ушёл, не продолжил руганьё.

                           ***

Август. Среда. 24 число.

Бомгю спит и это неудивительно или удивительно.... Скорее нет, чем да,всё-таки болеет. За то Минхо торопится. Он договорился встретиться с Джисоном и поехать вместе, на такси. Любовь, любовь....Эх, ладно, любовь будет позже,но она уже начинается.

                           ***

Джисон уже стоит у места встречи и ждёт Минхо, который вот-вот должен прийти.

- Ну и где он? Заставляет меня ждать - бормочет Джи. Вдруг он услышал как кто-то бежит....

- Я тут - сказал Хо - Прекрасно выглядишь.

- Привет, взаимно - сказал Хан.

- Ну что, вызываем такси?

- Если хочешь, то можешь пойти пешком.

- Неа, мне лень. Поедем на такси, вместе.

Минхо заказал такси и вскоре оно приехало. Парни сели, оплатили и поехали.

                        ***
Парни доехали. Вышли из машины и увидели знакомую им женщину - Юри.

- Привет, мальчики. Выглядите прекрасно.

- Здравствуйте - сказали Хо и Сон.

- Мы договорились на «ты».

- Куда мы поедем? - спросил Джи.

Мой айдол.Любовь или игра? Место, где живут истории. Откройте их для себя