ГЛАВА 43

1.3K 108 31
                                    

- Гю, блять. Жених твой волнуется, интересуется. Эй, земляне, мы марсиане - сказал Ли.

- А? Что? - спросил Бом проморгаясь.

- Обновление успешно установлено - сказал Ёнджун.

И все трое расхохотались. Один Бомгю стоит в танке и ничего не понимает.

- Чё вы ржёте?

- Что ты? Тебе показалось - сказал Ёнджун, наигранно.

- Ты давай, кукушку из меня не делай.

- Кукушка, кукушка. Сколько мне жить осталось? - спросил Хо, шуточно.

- Что ты издеваешься над человеком? - сказал Джи и дал Мину подзатыльник.

- Ой, что-то кукушка не кукует. А не кукушка ли тебя жизни лишит? - сказал Ён.

В этот раз от смеха взорвался Гю.

- «Кукует», слово-то какое! - смеётся Бомгю.

- Прогулка со смыслом - сказал Джисон.

- Долго ещё гулять будем? - спросил Ёнджун.

- А сколько ты хочешь? - спросил Бом прервав свой смех - Мы можем пойти домой, если хочешь.

- Хочу, ещё как хочу. Пойдём ко мне. Хо, ты же не против?

- Идите на здоровье, Господи. Зачем спрашивать?

- Ну... Ради приличая. Ладно, твоего френда я забираю. А вам, удачной прогулки или чем вы там заниматься будете....

- Не волнуйся, только хорошим. Пока-пока - сказал Ли и помахал рукой, уходящим парням.

- Хорошим? Это чем?

- А ты хочешь плохим? - усмехнулся Минхо, а Джисон стоит, да глазами хлопает - Ладно, не бери в голову.

- Легко сказать. Допустим, пропустим и упустим этот момент. Ну всё равно. Чем займемся-то?

- Я бы сказал одно слово, но воздержусь. Может на качелях вместе покачаемся? Мы же не качались.

- Давай в начале я тебя покачаю?

- Давай.

Мой айдол.Любовь или игра? Место, где живут истории. Откройте их для себя