ГЛАВА 60

1K 105 9
                                    

- Я купил фрукты. Не хочешь? - предложил Хан.

- Нет - ответил Ли.

- Ты сегодня ничего не ел. И вчера небось тоже. Хорошо, допустим. Как ты себя чувствуешь? Жарко, холодно?

- Холодно.

- Аааа, я не знаю как и чем тебе помочь. Я хочу, но не знаю. Тебе вообще удобно на диване? Может пойдёшь к себе в комнату?

- Можно с тобой полежать?

- Не вопрос. Только пойдём в твою комнату. На диване так полежишь, что наутро спина болеть будет.

- Хорошо.

- Одеяло в руки и иди в комнату. Я чай заварю и приду.

- А я не обоссусь от твоего чая?

- Ну, смотря сколько выпьешь.

                              ***

- Вот выздоровишь и мы гулять будем. Да ведь? - спросил Хан.

- Обязательно.

- Ты такой грустный. Аж сердце ломается. Как можно тебя развеселить?

- Жопой об косяк.

- Ай ай ай, плохой мальчик. Так говорить нельзя, а то по попе получишь.

- Если от тебя, то с радостью.

- Я точно те лекарства тебе даю? Ты заставляешь меня сомневаться. Или дело в тебе?

- Угу, я плохой.

                              ***

- Где я буду спать? - поинтересовался Джисон.

- Вот смотри. Есть несколько вариантов. Со мной, в комнате Гю или на диване.

- А сам то ты как хочешь?

- С тобой конечно. Что за глупые вопросы? Сейчас тебе одежду найду и всё. Ты же любишь спать в пижаме?

Минхо рылся у себя в шкафу и нашёл пижаму, которая больше всех подойдёт Джисону.

- Это что за шаровары для денег? - спрашивал Хан, крутившись перед зеркалом.

- А тебе в обтяжку нужно? Если не нравится, можешь спать без них. Здесь все свои. Я, коты и ты. Никого больше нет.

                               ***

Ночью у Минхо поднялась температура. Пришлось давать жаропонижающее.

- Как ты так заболел? М? Слава Богам, что я с тобой.

- Прости.

Мой айдол.Любовь или игра? Место, где живут истории. Откройте их для себя