- Если бы я хотел, то я бы в тебя ракетку кинул, а не этот воланчик. Я думаю, что мы хорошо поиграли и нам пора домой - сказал Хан - Покажи хоть, куда я там зарядил.
- Любуйся.
- Моё сотое «прости» ничего не изменит. Пожалею тебя дома, не волнуйся... Вот это я долбанул.
Мальчишки пошли домой. Эту игру они запомнят на долго.
- Как поиграли? - спросил Хёнджин после того как открыл дверь. Чуть позже он засмотрелся на лицо Минхо.
- Прекрасно. Потом кратко расскажу - сказал Джи - Да, да. Это я ему вмазал. Я сам его пожалею, а это покраснение скоро уйдёт, надеюсь.
Есть вопросы?- Неа.
- Минхош, идём в мою комнату. Бедненький ты мой - Джисон взял Минхо за руку и они вместе пошли на второй этаж - Не споткнись, а то вы вместе упадём.
Парни быстро дошли до комнаты, там Джисон начал жалеть своего котёнка.
- Сильно болит? - спросил Хан.
- Жить буду.
- Меня не устраивает твой ответ.
- Ой, правда? Джисон, ты пойми, что я не хочу строить из себя умирающего лебедя. Слишком много заботы, я её не заслужил.
- Я настолько сильно вмазал, что у тебя птички в голове сдохли?
- Скорее появились, чем сдохли.
- Вообще себя не жалеешь! Вот кто тебя будет жалеть, если не я?
- Ты.
- Покажи ещё раз, куда я зарядил.
Минхо указал пальцем на то место. Уже не так болит, как в начале, но Джисон же не отстанет. Он решил не жалеть словами....
Хан начал приближаться к лицу Ли. Мин следил за каждым действием Джи, а тот приближался и приближался. В итоге Сон легонько поцеловал Хо в то самое место, в которое прилетел воланчик.
Минхоше даже стало жаль, что его поцеловали не в губы.
- Словами не помогу, действиями тоже не выйдет - сказал Джисон - Это всё, на что я способен.
- Я думаю, что ты способен на большее.
- Мы с тобой не умеем думать. Напиши себе на лбу.
- А почему мне-то? Давай тебе.
- Я всё ещё жду, пока вы расскажите, что случилось на улице - послышалось за дверью комнаты, а потом дверь открылась - Чем занимаааетесь? - спросил Хёнджин заходя в комнату.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой айдол.Любовь или игра?
Random- С ним? Играть на публику?! Почему именно с ним? - возмущенно спросил Минхо - Я тоже очень рад тебя видеть - произнес Хан 07.12.23 #минсоны - 1 (третий раз) #минсоны 1 (06.06)