- Ура, свежий воздух - сказал Джисон.- Ребятки, подождите. Я такси вызову - сказала Юри.
- Мы вроде как стоим - сказал Минхо.
- Вот и чудненько - она поковырядась в телефоне - Оп, такси скоро приедет. Уважительная просьба не драться в машине и вести себя адекватно.
- Блин, ну так не интересно - сказал Хо, надув губки.
- А хотите, я вас обрадую? - спросила Ким Юри.
- Допустим - ответил Джисон.
- У вас отдельный номер в отеле. Счастливы?
Хо начал хлопать в ладоши, улыбаться и прыгать. Как маленький ребёнок, которому игрушку купили.
- Уберите его от меня. Он меня пугает. Он слишком сильно радуется.
- Мои хорошие, только не убейте друг-друга. Это главное правило - женщина уже не сдерживала смех - Ладно - Ким прервала смех - Сегодня у нас выходной. Мы можем сходить куда-нибудь погулять. А вот завтра уже съёмки. Не волнуйтесь, пытать я вас не буду.
- Это очень даже хорошо - сказал Мин.
Через минут 10, подъехало такси. В этот раз они ехали поспокойнее, а не как бешеные обезьяны.
- А хотите я вам одну фоточку покажу? - резко спросила Юри.
- Хотим - ответил Минхо.
Ну, а госпоже Ким, несколько раз повторять не нужно. Она взяла и показала фото. Да-да то самое фото,которое она сделала в самолёте. Сфоткала своих «голубков».
- Когда ты успела? - спросил Сон.
- Глупый вопрос. Естественно, когда вы спали.
- Скинь мне - сказал Хо.
- Это я быстро. Лови и любуйся - сказала Юри, убирая телефон в карман - Кстати, а вы знали, что я несколько лет жила в Токио?
- Откуда нам это знать? - спросил Хо.
- Пф, вообще мной не интересуетесь - сказала госпожа Ким, естественно, что шуточно.
- Знаешь японский?
- Не на все сто. Но если честно, мне больше английский по душе.
- Посмотри-ка, а этот уже спит - сказал Минхо.
Так как Джисон сидел по середине, ему было некуда положить голову. Ну как некуда... Минхо решил эту проблему. Думаю, что все уже либо поняли, либо догадались.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой айдол.Любовь или игра?
Random- С ним? Играть на публику?! Почему именно с ним? - возмущенно спросил Минхо - Я тоже очень рад тебя видеть - произнес Хан 07.12.23 #минсоны - 1 (третий раз) #минсоны 1 (06.06)