ГЛАВА 38

1.2K 118 53
                                    

Время идёт, а Джисон спит. Спит он не на простой подушке, а на груди у Минхо.

- Да, вчера поздновато легли. Не удивительно, что ты спишь. Ну я так-то не против... Судя по тому, как сладко ты спишь, тебе удобно.

Так прошёл...примерно час. Сон проснулся.

- Не хотел он спать, ага - сказал Хо смотря на Джи, который только открывает глаза.

- Прости - сказал Джисон приняв сидячее положение.

- Ты так сладко спал. Я не хотел тебя будить.

- Разбудил бы.

- Что было, то было. Не парься. Как неродной прям.

- Даже не знаю что сказать.

- Тогда не говори.

- Не, молчать я не умею.

- Тогда не молчи.

- Ладно. Я хочу задать тебе вопрос. Во сколько ты отправишься обратно к себе домой? Если ты сейчас скажешь, что я тебя выгоняю. Получишь, моментально.

- Ты меня выгоняешь.

- Боже мой... За что мне такое счастье досталось...?

- За всё хорошее.

- Умненькмй ты мой. А теперь ответь на тот вопрос.

- Ну не знаю.... Планирую с утра пораньше. Может в 5 часиков.

- Так рано? Зачем? Как я без тебя спать буду?

- Оу, малыш Хан~и даже не покраснел. Я тебя не узнаю. Такой Хан~и мне больше нравится.

- Я могу завтра встать пораньше. Что ты хочешь на завтрак?

- Нет-нет, не нужно. Я дома могу поесть, а ты поспишь.

- Почему у нас разговор как у мужа и жены? Ну правда. Я такие разговоры слышал у своих родителей.

- Я кажется догадываюсь....

- Сидим, бездельничаем. Может всё-таки на улицу сходим? Ну...хотя бы на несколько минут. В бадминтон поиграем.

- Давай. А то осенью дожди придут, испортят всё.

- Ага - сказал Джи и подойдя к шкафу, начал выбирать одежду. Он опять засмотрелся на тёмные оттенки.

- Хочешь ходить как мрачная туча? У тебя же много светлой одежды. Я думаю, она тебе к лицу.

- Думаешь к лицу? Попробую.

- Ты переодевайся. Я тоже пойду, выберу себе наряд.

Мой айдол.Любовь или игра? Место, где живут истории. Откройте их для себя